Инсайдер: Halo Infinite вышла на прибыльный уровень

Halo Infinite началась на высокой ноте, но вскоре растеряла значительную часть аудитории. У геймеров возникли претензии как к сюжетной кампании, так и к многопользовательскому режиму.



Halo Infinite вышла в 2021 году и была разделена на две составляющие. Бесплатный многопользовательский режим с микротранзакциями и сюжетная кампания, доступная в качестве премиального дополнения.

Хотя на старте игра привлекла большое внимание, большая часть аудитории в Steam вскоре покинула её. Вокруг бюджета игры ходят разные слухи, часто упоминается сумма в 500 миллионов долларов.

По информации инсайдера и журналиста Windows Central Джеза Кордена (Jez Corden), если его сведения верны, проект 343 Industries уже некоторое время генерирует прибыль.

***

Обложка: 343 Industries, Xbox Game Studios. Источник изображения: steamcommunity.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также