Индийские красоты: достижения арт-дизайна Uncharted: The Lost Legacy

Индийские красоты: достижения арт-дизайна Uncharted: The Lost Legacy

Недавно вышедшая Uncharted: The Lost Legacy пытается доказать, что серия может существовать и без Нейтана Дрейка. Мнения на этот счет разделились, но чего уж у игры точно не отнять, так это потрясающей красоты.

По словам арт-директора Naughty Dog Тейта Морезиана, цели дизайна самостоятельного DLC были относительно просты. Команда хотела соответствовать общей яркой цветовой палитре серии Uncharted. Но разработчики были несколько скованы в фантазии, ведь действие дополнения разворачивалось в единственной зоне, тогда как в основных частях Дрейк путешествовал по разным континентам. Такой подход позволял добиться «прогрессии вида».

Впрочем, разработчики остались довольны выбранной локацией и эпохой.

По-настоящему красивая, замысловатая и ошеломляюще восхитительная.

Индийские красоты: достижения арт-дизайна Uncharted: The Lost Legacy. - Изображение 2

За основу был взят так называемый Дравидианский стиль, который развивался тысячи лет на юге Индии. Игровое окружение является результатом тщательного изучения этого стиля, но не без некоторых вольностей.

В реальном мире нет больших статуй-близнецов Ганеша. Но они есть в мире нашей игры.

Именно дополнение реальности фантазией и позволило Naughty Dog создать столь потрясающие локации. Если просто взять руины из реальности, то в них не будет так много интересного.

Это хорошо, когда часть уровня точно выверена. Но иногда что-то приходится выкидывать ради визуальной составляющей.

Индийские красоты: достижения арт-дизайна Uncharted: The Lost Legacy. - Изображение 3

Однажды Морезиан получил гневный отзыв от игрока, по мнению которого металлические прутья в древней тюрьме должны были давно сломаться из-за эрозии.

Хорошо, ладно, но как нам тогда держать Дрейка в тюрьме? Такие маленькие заминки стоит просто отдать на поруку suspension of disbelief. Играйте в игру и получайте удовольствие

Индийские красоты: достижения арт-дизайна Uncharted: The Lost Legacy. - Изображение 4

По словам разработчика, одна из хороших вещей в DLC — это отсутствие необходимости «изобретать велосипед».

Одна из причин, почему мы смогли сделать игру, которая по качеству не уступает Uncharted 4: A Thief’s End, заключается в том, что мы не принялись за разработку новых технологий.

Впрочем, слишком много прошлых наработок не использовалось.

Это просто неправильно, когда закидываешь старые ассеты в новую игру.

Индийские красоты: достижения арт-дизайна Uncharted: The Lost Legacy. - Изображение 5

Еще одной важной особенностью, по мнению разработчика, является отход от типичных «кирпичных стен Uncharted».

Возможно, прозвучит как оправдание, но из-за места действия наших игр нам приходилось создавать много кирпичных стен. Очень и очень много.

Но чего у игры точно не отнять, так это невероятной красоты графики.

Ты всегда хочешь, чтобы твои игры выглядели лучше, чем они есть.

Самостоятельное дополнение к Uncharted 4 уже доступно для покупки и оказалось достойным представителем серии.

Источник: Gamasutra

 
Источник

dlc, naughty dog, uncharted, игры

Читайте также