История создателей BlazBlue Entropy Effect подошла к концу, но внезапно этот конец вскоре стал новым началом
Некоторое время разработчики из студии 91Act развивали BlazBlue Entropy Effect по программе раннего доступа. Проект не был мега хитом, но всё же многим нравился и получил массу положительных отзывов.
Наступила пора релиза BlazBlue Entropy Effect, но запуск полной версии в конце января 2024 года оказался катастрофой для 91Act: рейтинг сильно просел, поводом послужили спорные геймплейные изменения в игре, оказавшие не самое положительное влияние и на мультиплеер (его описывали как «медленный»).
В 91Act попытались решить проблемы и принялись дорабатывать BlazBlue Entropy Effect. Однако 5 февраля выступил глава 91Act и объяснил сотрудникам, что после ухода инвесторов и возникновения других проблем у студии банально закончились деньги. 91Act не на что продолжать свою работу и поэтому он вынужден уволить всех сотрудников. Главе даже пришлось заложить собственное имущество, чтобы выплатить все причитающиеся пособия уволенным и т.п. В итоге в 91Act фактически остался один сотрудник — он сам, хотя некоторые в целом были бы не против поработать бесплатно над BlazBlue Entropy Effect.
Это могла бы быть типичная история инди-студии, не сумевшей закрепиться на рынке в сложных условиях. Однако далее случилось нечто неожиданное. Накануне китайского Нового года появилась информация о том, что BlazBlue Entropy Effect купили 300 тысяч раз, к коцну февраля показатель продаж вырос до 350 тысяч копий. Вместе с тем увеличился рейтинг в Steam: на праздниках он достиг 90%.
Сам глава 91Act до конца не понимает, что послужило причиной внезапного успеха. Возможно, сообщество игроков тронули трансляции, которые тот проводил и обсуждал происходящее в студии.
26 февраля он позвал уволенных разработчиков обратно в 91Act: пока он не может платить зарплату на прежнем уровне, но студия (по крайней мере пока) продолжит жить, хотя некоторые сотрудники называют её уже не иначе как «91Act 2.0».
Вот так глава 91Act отметил 300 тысяч копий (художника не было, поэтому пришлось импровизировать).
Источник: iXBT.games