Или как цензура вредит погружению: разрушая все страхи

Или как цензура вредит погружению: разрушая все страхи

Начну с того, что я взрослый человек, я могу легально пить пиво, и после пары выпитых бутылок я не превращаюсь в ультраалкаша и не иду убивать, насиловать, грабить по синьке, но почему-то, по мнению неких индивидов, моя психика настолько шатка, что если я ненароком увижу хуй на экране телевизора, то мои скрепы не выдержат и я умру от культурного шока, или сразу стану мегасупергеем и побегу яростно разыскивать свободный хуй, чтобы с радостью прыгнуть на него и больше никогда не слезать🤷

Вы скажите.

«ну ты чо алёша до такой хуйни доёбываться?»

Николай Федоткин

С гордостью отвечу — да!

Я обожаю визуальную часть фильмов, сюжет гавно, но фильм красивый? Заверните два! А если и сюжет хорош, и визуал отлично выверен и выдрочен, то это вообще фантастика! (как в случае с данным фильмом, правда я досмотрел только до 30 минуты, по пока что всё по кайфу).

И вот смотрю я фильм всё мне нравится, я в него погрузился с головой и тут хуяк! Отвратительные, харкающие на всякую эстетику кадра, мерзкие блюры на все 100% выбивают меня из погружения, и вот я уже не внутри фильма, а просто перед экраном телевизора и приходится снова погружаться, а лично в таких запутанных, многослойных фильмах это дело не быстрое. И опять не стоит забывать, что нормальные режиссёры (а Ари Астер я считаю таковым) используют наготу не просто так, она нужна для какого либо эффекта — в данном случае для усиления общей сюрреалистичности и неадекватности происходящего, в данном случае эффект просран, особенно когда заблюривают весь экран…

#всестрахибо #кинопоиск

 

Источник

Читайте также