Икуми Накамура представила свою новую студию Unseen

Икуми Накамура представила свою новую студию Unseen

В анонсирующем ролике студии Икуми Накамура сделала акцент на том, что команда Unseen будет мультикультурной. В отдельном интервью для IGN она также отметила, что в своих играх разработчики сфокусируются на тех темах, которые уже давно привлекают её: мистика, хорроры, научная фантастика и сверхъестественное. Первый проект уже на ранних этапах разработки.

При этом Накамура говорит, что не хочет позиционировать Unseen как исключительно игровую студию. Её привлекают и другие форматы.

Я хочу создать IP, который подойдёт для разных форматов, вроде аниме, образования или одежды. Персонажи которого будут отражением реальных людей и меньшинств.

Икуми Накамура

Как рассказала Накамура, даже своё рабочее пространство команда Unseen подготовила сначала в Unreal Engine 5, словно создавая игру. Она хочет, чтобы разработчики не сидели в обычном офисе — Накамура мечтает о месте, где сотрудники могут «свободно приходить и уходить, как кочевники».

Ранее Икуми Накамура работала в Capcom, а позже присоединилиась к Tango Gameworks, где приложила руку к The Evil Within, а также занимала должность творческого директора Ghostwire: Tokyo. Последнюю позицию она покинула ещё до релиза игры, однако глава студии Синдзи Миками в феврале заявил, что в игре всё равно остались многие из её идей.

#unseen #новости

 

Источник

Читайте также