Всем привет. В одном из сегодняшних постов я ненароком словил вьетнамский флешбэк — осознал, что я так и не осилил GTA3. И не потому что она была сложной/долгой/не запустилась/я был слишком мелкий. Нет, всё оказалось до бредового просто — я не знал, что в игре можно сохраняться.
Поэтому мне стало жуть как интересно — по каким банальным же причинам вы не смогли закончитьпройти или просто поиграть в интересную игру.
Только не указывайте, что там сложно было. Как вариант — у меня друг не прошёл Bloodrayne, потому что когда его мама увидела Рейн — сказала, чтоб он немедленно удалил эту порнографию. Он и удалил, а потом даже не думал пробовать её пройти.
Вот моя история.
Мой игровой опыт тогда, на момент выхода игры, был плюс-минус 3 года (самому было 11). И то в основном это были обычные посиделки за сегой, или же в клубе за первой PS. За ПК же, в основном, сидел мой отец, который периодически играл во что-нибудь — Duke Nukem 3D, Quake, Blood и прочие. И, наверное, именно из-за этого у меня четко отпечаталось в памяти — если игра сохраняется на F5, то значит игра сохраняется. Если нет — значит нет, играй как на консоли.
И GTA3 тогда стала для меня первой большой игрой, в которую я сам играл на ПК. Даже со второй частью я был мало знаком, только по рассказам друзей. И вот я, ничего не понимающий в английском, 11-летний малец сел играть в старую добрую пиратку с кривым переводом (5050 русский и английский). И банально же не понял, что заходя в гараж — нужно выбирать слот сохранения. Из описания я понял, что в него нужно заходить после каждой миссии, чтобы прогресс продолжался. Типа — не зашёл в гараж, не будет больше миссий. Отчего я прилежно катался в гараж после каждого пройденного задания и тупо закрывал меню сохранений. Отчего моё прохождение игры выглядело так — или я начинал с нуля, проходя сюжет и доходя до второго острова просто выключал её, так как уже надоедало/выгоняли. Или же начинал сначала и просто творил беспредел, пока не надоедало/выгоняли.
И всё. Уже потом, где-то через полгода, я увидел как друг включает игру и начинает не с самого начала, а откуда-то потом. Сказать, что тогда мой мир перевернулся — мягко сказано.