Мегатонны игровых часов, которые направляют люди на игры,
не имеют реальных экономических связей, разве что вознаграждения нескольким из тысяч игроков за победы.
И никакие из них не несут никаких решений и не приносят фактической пользы обществу не имея с ним никакой связи.
При том что у нас огромный дефицит в социальном менеджменте, большой пул социальных проблем, возможностей и амбиций.
В то время как до сих пор существует безработица, бездомные, преступления как против людей, так и против бизнеса, населения, экологии, отсутствие здорового образования…
И все это технические вопросы, которые легко решить в игровой форме,
в рамках различных игровых сеттингов.
Почему игровые компании, не создают игровые интерфейсы, для практических задач, участия в общественной жизни ?
Чтобы жизненные процессы, получили здоровую экосистему, с открытыми эффективными знаниями и кооперацией.
А не по классической игровой механике — «моя локальная победа, это твое локальное уничтожение».
Игры в которых задача будет стоять не в подавлении противника, и победы «над ним», а в совместном развитии экологичности и эффективности, или решении задач.
С точки зрения игровых компаний, это действительно выгодная точка зрения, а конструкторские и исследовательские игры, типа Майнкрафта, или Субнаутики, имеют чудовищно огромный потенциал капитализации,
полезной связи с реальностью.