Привет всем. В момент максимального накала перед стартом нового поколения и пиком дискуссий по поводу оптимизаций (series s, добрый вечер), я решил подискуссировать с вами на тему тех игр, которые почему-то работали не должным образом на PS4.
Сразу скажу, что я владею базовой версией консоли, поэтому не до конца знаю, как дела обстоят на Pro.
Итак сходу 3 примера:
Kingdom Hearts 0.2 — пролог работает на PS4 в фиксированных 30 кадрах, в то время как Kingdom Hearts 3 (гораздо более масштабная игра с большими пространствами) работает в плавающем режиме, что позволяет иногда достигать хорошей плавности в 60 кадров. Насколько я знаю, ситуация на Pro обстояла лучше, и там пролог игрался в 60 кадров, но почему юзерам не дали выбора — я не понимаю.
Sekiro — ребята, это просто кошмар. Такой огромной разницы в восприятии между ААА тайтлом на приставке и на ПК я не припомню. Почему меня бомбит? Дело в том, что в играх такого жанра плавность невероятна важна. Важно и количество кадров, и их стабильность тоже. Так вот с секиро все плохо в обоих случаях. Мало того, что в игре 30 кадров ограничение, так и оно все время ниже или же почему-то создается такое ощущение. И моего возмущения не было бы, если бы я не пришел к другу и на его ПК просто обомлел от невероятно плавной и четкой картинки.
Тоже самое относится к The Evil Within (1). Все какое-то кривое, играл я первый раз 4 года назад в нее, но до сих пор запомнил. И понимаю, что игра — кайф, а дело именно в оптимизации.
Сейчас, я так понимаю, пальму первенства (как минимум временно) возьмет на себя Crysis Remastered. Самое забавное, что я запустил его на свич сегодня и играется он, на удивление, просто восхитительно.
Еще я наслышан, что вроде у XCOM 2 проблемы с загрузками на консолях, хотя могу ошибаться. Пробовал давненько, что-то такое наблюдал.
В противоположную сторону, приведу пару хороших примеров. Порадовал например, Doom Eternal, игра 2020 года, которая играется просто восхитительно. Я запустил на ПК друга, и мне вообще сложно было графику различить, потому что в динамике все одинаково четко смотрися. Да, на ультра-машинах разница будет, но вот это как раз пример излишка над комфортом. Если ты привык к супер-разрешению, то тебе уже сложно откатиться назад, но в целом уровень комфорта не для перфекциониста, отличный. Было только жаль, что нет поддержки мышки и клавы, это единственный плюс на ПК для меня. Что кстати, устранили Activison, добавив поддержку в отлично работающий и летающий Modern Warfare (косяк с огромным количеством места — это уже другая история).
Хочу услышать ваши примеры игр, оптимизация на пс4 которых может повлиять на восприятие. Помню, что таковые еще встречались, но привел сюда те, от которых было обидно.