Игры с открытым миром стали общим местом в индустрии развлечений

Игры с открытым миром стали общим местом в индустрии развлечений - Изображение 1

Игровой директор Bethesda Game Studios поддержал недавно поднятую Ubisoft тему относительно игр с открытым миром. По мнению Тодда Говарда, такие проекты становятся общим местом в игровой индустрии.

Директор Fallout 4 считает, что именно игры с открытым миром вобрали в себя все самое лучшее в сфере развлечений и с лихвой перекрывают впечатления от вселенных, созданных в фильмах или книгах.

Игры с открытым миром стали общим местом в индустрии развлечений - Изображение 2

Тодд Говард также высказал уверенность, что в ближайшее время стоит ожидать создания игр с открытым миром от большего количества студий. Прежде всего это связано с тем, что больше разработчиков получили доступ к необходимым для этого технологиям. Говард отдельно отметил вклад Ubisoft и Rockstar в развитие жанра.

Под руководством Тодда Говарда Bethesda создала игры из серии Elder Scrolls и Fallout, в которых персонаж волен свободно перемещаться и исследовать окружающие его просторы. Ранее стало известно, что в марте Говарду будет вручена награда Game Developers Choice Awards за прижизненные достижения. Данная премия присуждена ему именно за новаторство в области разработки игр с открытым миром.

Анонсируя вручение награды, генеральный менеджер мероприятий Game Developers Choice Мегган Скавио так прокомментировал вклад игрового директора Bethesda:

Серии игр Elder Scrolls и Fallout предоставляют игрокам масштабные детализированные миры, в которых на каждом шагу поджидают тайны. <…> Когда вы погружаетесь в один из этих миров, можно забыть, сколько пота и крови вложено в каждый квадратный дюйм игровой вселенной. Наша награда отмечает высочайший уровень мастерства, с которым Говард и его команда создают миры, не менее реальные, чем все остальное на Земле.

Источник

Похожие

Меню