Криворукий геймер потыкала демки с осеннего фестиваля и делится первыми впечатлениями. Платформеры, головоломки, экшены и визуальные новеллы под катом.
Побегать-попрыгать-покрушить
Упрощённо-олдскульный 2D-платформер. Тут и платформинг, и противники с незамороченной боёвкой, и собираемые предметы, и секреты, и бонусные уровни-челленджи. Всё это лёгкое и приятное (по крайней мере, на первых уровнях). Эдакий Tiny Toons с элементами Соника и Owlboy.
Создаётся ощущение, что разработчики рассчитывали на спидраннеров, но немножко недокрутили платформинг.
2D-платформер с заделом на метроидванию. Опять немного некомфортный платформинг и несколько непонятные враги. В целом по духу очень напоминает Ори на пониженной сложности.
Изометрический роуглайк с трёхкнопочной боёвкой. Есть простор для использования окружения в бою.
Экшн-платформер от первого лица. Очень подвижный персонаж и крошечные заслоняющие друг друга платформы над бездонной пропастью проверяют скорость реакции и крепость нервов. Часть врагов — болванчики, другие — добавляют проблем с платформингом. Но если освоиться с управлением и попривыкнуть к правилам дизайна уровней, становится бодро и динамично, тем более, что наказание за падение в пропасть совсем не суровое.
Кстати, авторы написали подробный материал о своей игре.
Пострелять
Смесь буллет-хелла (но с более свободным управлением) и тауэр-дефенса. В процессе отстреливания многочисленных врагов нужно подбирать ресурсы с их останков, возвращаться на базу и отстраивать турельки. К картинке и управлению нужно попривыкнуть, но в целом — весело и динамично.
«Рисованный» шутер от первого лица, в котором, правда, интереснее всего ломать (частично) окружение и обнаруживать пасхалки.
Ещё один шутер от первого лица, в котором тоже интереснее не стрелять, а пинать противников здоровой механической ногой, которую можно использовать ещё и для распрыжки.
Почитать, изредка покликивая
Сюжетная бродилка с вкраплениями point-and-click. История о писателе, который проходит через взросление, переливающееся в творческий блок. Всё это на фоне поддерживающих друзей и светлой ностальгии.
В игре можно подсмотреть, как за счёт звуков сэкономить на анимации — хотя местами получилось довольно топорно.
Визуальная новелла о психотерапевте, работающем с необычным пациентом: ИИ, который был разработан для помощи в борьбе с тревожностью, но сам словил эту самую тревожность. По демке, правда, непонятно, будет сюжет релаксивно-успокаивающим, поднимающим неразрешимые этические противоречия или просто вгоняющим в депрессию.
Визуальная новелла с детективным сюжетом и залихватскими детективами-петухами (буквально) в главной роли. Всё это в ретро-атмосфере. Старый добрый расизм и русская локализация включены.
Для тех, кому тоже хочется детектива, но в цвете, пикселях и более вдумчивой атмосфере. А ещё с енотом вместо петухов.
Поломать голову
«2D»-платформер на избегание препятствий. Главная фишка — персонаж может уменьшаться, чтобы пролезть под ловушкой. Требуется не только ловкость, но и смекалка: сначала понять, как именно преодолеть очередное препятствие, а потом суметь прожать все нужные кнопочки в нужные моменты. Почему-то напомнило Limbo.
Головоломка, для решения которой нужно переключаться между 2D и изометрией. Не без скиллчека, зато с ага!-моментами.
Ну вот и всё на сегодня. Если и вы нашли что-то интересное — го в коменты! =)