Игры от Илона Маска для детей 8-14 лет (играем всем Хабром в комментах)

Игры от Илона Маска для детей 8-14 лет (играем всем Хабром в комментах)

Илон Маск сделал школу Ad Astra «для своих», а недавно команда этой школы стартовала онлайн-школу за $7500 (занятия онлайн раз в неделю). Там я нашел несколько игр, которые показались мне очень интересными.

image

А давайте всем Хабром поиграем? Пишите свои ответы в опросах и комментах.

Подписывайтесь на канал @MetaLearning, где я делюсь своими самыми полезными находками про образование и роль ИТ/игр в образовании (а так же мыслями на эту тему Антона Макаренко, Сеймура Пейперта, Пола Грэма, Джозефа Ликлайдера, Алана Кея)

Игра 1: A4A

image

Вам предложены 101 произведение современного и авангардного искусства. Если бы вам пришлось собрать коллекцию, какие 15 произведений искусства вы бы выбрали?

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Представьте список произведений искусства, которые вы бы включили в вашу коллекцию. В вашей коллекции должна быть по меньшей мере одна работа, принадлежащая к одной из следующих категорий: ОПЫТ, одна СКУЛЬПТУРА, ФЛАГ, один объект ЦИФРОВОГО ИСКУССТВА и один объект БОЛЬШОГО ФОРМАТА.

image

2. Объясните, почему были выбраны именно эти 15 произведений искусства.

3. Спроектируйте галерею или покажите, как вы будете выставлять это искусство для посетителей. Вы можете использовать цифровые инструменты (Minecraft, SketchUp, TinkerCad, Fusion 360 и т.д.) или создать модель и сфотографировать ее.

image

Смотрите все 101 произведения искусств тут.

Игра 2: KINO

image

Вы соревнуетесь в приобретении киностудий, чтобы добиться максимального повышения двух показателей:

ПРИБЫЛЬ (измеряется по доходам от фильмов после вычитания затрат на фильм) дает 60% от вашей оценки.

ПРИЗНАНИЕ (создать наиболее высокооцененные фильмы) – дает 40% от вашей оценки.

Какие киностудии вам следует купить? Объясните свой ответ.

image

Данные о компаниях:

ALIGHT PICTURES

image

COOGEE STUDIOS

image

EXPLOSION INC

image

L’GARRETT FILMS

image

MOONVILLE

image

NŪ MEDIA CO

image

ROCOCO

image

ROULETTE SISTERS

image

SILBERLACHS STUDIOS

image

TWO-THREE-FIVE

image

Игра 3: MARTIANS

Для первой на Марсе миссии на нужен командир. Эти шесть кандидатов в астронавты были оценены Космическим управлением и получили оценки, которые приблизительно соответствуют их характеру и пригодности. Космонавтов также попросили оценить их собственные личные качества.

image

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Какой астронавт может стать лучшим руководителем первой миссии на Марсе со следующими целями:

Выжить и основать базу на Марсе. Вернуться на Землю через два года.

2. Какой астронавт может стать лучшим руководителем первой миссии на Марсе со следующими целями:

Выжить, создать базу на Марсе и построить завод по производству топлива из найденных ресурсов. Остаться на Марсе навсегда, через три года должна будет прибыть еще одна группа.

3. Хорошая ли идея отправить людей на Марс? Пожалуйста, прокомментируйте свои рассуждения.

image

Данные кандидатов:

ATWOOD

image

BRADBURY

image

LE GUIN

image

OCTAVIA

image

SHELLEY

image

VONNEGUT

image

Игра 4: RUBICON

image

RUBICON — это игра для двух игроков, разработанная в Astra Nova. Сыграйте в эту несколько десятков раз, чтобы понять, как она работает, и ответьте на следующие два вопроса:

1. Какие стратегии наиболее эффективны в игре RUBICON? Как изменялись ваши ходы по мере увеличения количества сыгранных игр?

2. Какие изменения можно было бы внести в RUBICON, чтобы сделать игру еще лучше?

image

Игроки поочередно заполняют пустые круги

Когда игрок перемещается два или три раза подряд, он должны переместиться на золотую клетку, или клетку, связанную с имеющейся.

В первом раунде каждый игрок делает по одному ходу.

Золотые клетки могут быть использованы любой командой.

Игроки могут выбирать различные последовательности.

Для набора очков круги должны соединять непрерывные пути через Рубикон (по совпадению цветов начала и конца).

Если на поле не могут быть построены новые пути, то побеждает игрок с большим количеством очков.

Несколько путей могут начинаться из клетки одного и того же цвета, но очки за эту клетку будут засчитаны только один раз. Простой вопрос для проверки: «пересекает ли этот путь Рубикон и соединяется ли он с другой стороной?». Если да, считайте очки за эту клетку.

Игра 5: THE LAKE

image

Большое озеро окружает большой город.

Тысячи людей используют озеро для коммерческой рыбалки, туризма, отдыха, а также озеро является источником питьевой воды.

Компания, условно названная ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ, сбрасывает в озеро токсичные отходы своего производства.

ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ подозревает, что его производство может быть вредным для озера, но он дает рабочие места тысячам людей в городе, и любые новые правила и ограничения могут ослабить компанию. Загрязнение — это «издержки ведения бизнеса».

УЧЕНЫЕ, изучив состояние здоровья озера, в подавляющем большинстве случаев приходят к выводу, что через 10 лет озеро умрет, если загрязнение не закончится.

КУКЛОВОД, который боится, что новые правила могут повлиять на его бизнес-империю, решает, что УЧЕНЫЕ, вероятно, сгущают краски.

КУКЛОВОД решает сформировать свою собственную научно-исследовательскую группу под названием «Ученые за здоровое озеро».

КУКЛОВОД платит небольшой группе ученых за публикацию фальшивых исследований, которые утверждают, что озеро «здорово как никогда».

В отчете СМИ говорится, что новое научное исследование утверждает, что с озером все хорошо.

ПОЛИТИКИ имеют право остановить выброс токсичных веществ, но они решают, что любые действия против ЗАГРЯЗНИТЕЛЯ слишком опасны, так как, похоже, не существует научно обоснованного консенсуса.

ИЗБИРАТЕЛИ прислушиваются к СМИ, ПОЛИТИКАМ и УЧЕНЫМ, они приходят в замешательство и между ними происходит раскол. Они не уверены, мертво озеро, здорово, или находится в пограничном состоянии.

ЗАГРЯЗНИТЕЛЬ продолжает сбрасывать токсичные выхлопы в озеро.

10 ЛЕТ СПУСТЯ… ОЗЕРО УМИРАЕТ.

Какой процент вины вы возложите на каждое из 6 действующих лиц? Прокомментируйте свой ответ.

Подписывайтесь на канал @MetaLearning, где я делюсь своими самыми полезными находками про образование и роль ИТ/игр в образовании (а так же мыслями на эту тему Антона Макаренко, Сеймура Пейперта, Пола Грэма, Джозефа Ликлайдера, Алана Кея)

 

Источник

игры, илон маск

Читайте также