Игровая техника обсуждает Starfield: давно не встречал такой плохой реализации HDR у игры такого качества

Игра была протестирована как на Xbox Series X версии игры, так и ПК.

Ведущий канала Маркус GamingTech, исследующий применение технологии HDR в современных видеоиграх, опробовал свежий релиз Bethesda в ходе раннего премиального доступа, предоставленный игрокам 1-го сентября. Маркус провел анализ как на Xbox Series X версии игры, так и ПК.
Выделим главное:

На Xbox Series X в игре отсутствует эффект светового блика, характерный для HDR режима.

Как отметил Маркус, в игре отсутствуют какие-либо настройки, позволяющие отрегулировать яркость изображения или параметры HDR. Стандартным значениям для всех экранов задан верхний порог в 400 нит, который не изменить.




Исключением стало только стартовое меню игры, где при появлении солнечных лучей, восходящих за контуром планеты, неожиданно яркость изображения вырастает до 1000 нит, а минимальное значение чёрного цвета падает до 0.

В SDR режиме минимальный уровень черного цвета равен пример 0,8 , а яркость выше. Пока это более приемлемый вариант для игры.

Аналогичная ситуации и для ПК версии игры. Высокий уровень минимальной точки черного, низкая яркость, отсутствие световых бликов, а так же отсутствие каких-либо настроек для регулирования SDR и HDR режимов.

Ведущий канала пришёл к выводу, что в игре присутствуют места, где по задумке создателей должны были присутствовать HDR эффекты однако их реализация сломана и только будущие патчи смогут изменить ситуацию.

Ранее, Маркус GamingTech положительно высказывался о реализации HDR в Armored Core 6, Baldur’s Gate 3 и Ratchet & Clank: Rift Apart

#starfield #HDR #gamingtech.

 

Источник

hdr, Starfield, встречал, давно, игровая, игры, качества, не, обсуждает, плохой, реализации, такого, такой, техника

Читайте также