Игроки жалуются на оптимизацию ПК-версии Final Fantasy Origin — одной из проблем стали высокополигональные модели

У одной из них 1,8 миллиона треугольников.

Игроки жалуются на оптимизацию ПК-версии Final Fantasy Origin — одной из проблем стали высокополигональные модели

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin вышла 18 марта на всех основных платформах, и игроки на ПК сразу же стали сообщать о проблемах с производительностью даже в самых простых сценах.

Судя по отзывам, конфигурация с RTX 3080 12 ГБ, R9 5950X и 32 ГБ RAM не может выдать стабильные 60 fps даже на минимальных настройках графики, и просадки в основном возникают в диалогах и во время сражений — даже в тех случаях, когда игрок встречает всего пару противников.

При этом настройки в игре в основном меняют разрешение рендеринга изображения, которое можно изменить и отдельно.

А на конфигурации RTX 2080 SUPER 8 ГБ, i7 9700k и 32 ГБ RAM при разрешении 1080p на минимальных настройках игра и вовсе не дотягивается до 60 fps, загружая как GPU, так и CPU на 100%.

Вероятно, к этому приводит ряд проблем, но игроки уже нашли одну из самых серьёзных — модели даже простых врагов настолько высокополигональные, что у некоторых из них в три раза больше трисов, чем у главных героев ААА-игр конца поколения PS4 и Xbox One.

Например, у модели летучей мыши 335 тысяч треугольников, а у героев ААА-игр их обычно 100-150 тысяч.

FF Origins Strangers of Paradise, похоже, страдает от проблем с частотой кадров и визуальных проблем (особенно на консолях), и это потому, что их модели — самая плохо оптимизированная вещь, которую я только видел, включая геометрию на 30 МБ для обычных противников.

А у модели одного босса и вовсе 1,8 миллиона треугольников, и её геометрия весит 90 МБ — и это только модель, без текстур.

В игре есть модель босса, геометрия которой без текстур весит 90 МБ, и в ней 1,8 миллиона вершин. И я не могу понять, кто пустил это в релиз.

В играх были исключения, когда модели отличались большим количеством полигонов. Например, у Громозева из Horizon Zero Dawn их 550 тысяч. Однако авторы Strangers of Paradise, судя по производительности, по неизвестынм причинам не предусмотрели это и не оптимизировали игру.

#finalfantasy #strangerofparadise #новости

 

Источник

Читайте также