Блогер собрал самое интересное о грядущем проекте From Software из разных интервью Хидэтаки Миядзаки
Блогер VaatiVidya, специализирующийся на вселенных игр From Software, собрал самое интересное из многочисленных интервью Хидэтаки Миядзаки, которые глава японской студии активно раздавал после премьеры геймплейного трейлера Elden Ring.
- Шкала выносливости будет больше напоминать ту, что была в Bloodborne — ее хватит на довольно длительные и напряженные потасовки
- Игроки смогут прибегать к скрытности, чтобы лучше разведать обстановку перед боем, или напасть исподтишка на ничего не подозревающего врага. Ночью скрытность работает лучше, но поле зрения будет сужено. С наступлением тьмы в мире будут появляться наиболее опасные и страшные противники
- Прыжки в игре можно использовать как для атаки, так и в качестве обороны
- Игроки смогут призывать духов поверженных врагов — в том числе и живые горшочки с ручками и ножками — в качестве помощников. Способность можно развивать, и даже прокачивать героя вокруг нее
- В Elden Ring будет порядка 100 умений, которые можно использовать в сочетании с различным оружием
- Мир Elden Ring разделен на шесть регионов, каждым из которых владеет полубог
- Система прогрессии похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild — игрокам необязательно уничтожать всех боссов, чтобы дойти до конца
Elden Ring появится на ПК и консолях 21 января 2022 года.
Источник: iXBT.games