Rockstar ситуацию пока что никак не комментирует, а в техподдержке пользователям не отвечают.
Судя по всему, массово банить игроков начали 23 марта — именно тогда на форумах GTA Online, в сообществе Reddit и соцсетях начали появляться многочисленные сообщения о блокировке.
Пользователи сети утверждают, что не использовали читы и никак не нарушали правил. При этом во время игры на экране появлялось сообщение о том, что их аккаунт в многопользовательском режиме GTA заблокирован на месяц, а прогресс всех персонажей и их имущество будет утеряно.
На аналогичную проблему пожаловались как те, кто регулярно заходит в GTA Online уже не первый год, так и те, кто недавно приобрёл её. Кто-то на момент бана провели в игре более трёх тысяч часов, а кто-то — лишь около трёх.
Некоторые вели прямую трансляцию в тот самый момент, когда их аккаунт заблокировали.
Как отмечают пользователи Reddit, волна блокировок коснулась лишь ПК-версии и может быть связана с обновлением так называемых tunables — файлов с информацией о скрытом контенте. Аналогичный патч на данный момент не вышел на консолях.
Вероятно, он влияет на работу системы против читеров. Как сообщили несколько игроков, использующих аналогичные сторонние программы, встроенный античит Rockstar регистрирует большую часть подключившихся к серверу как нарушителей.
Сотрудники технической поддержки также не могут помочь заблокированным пользователям, заявляя, что решение не подлежит обжалованию и отказываясь сообщить причину бана. По поводу возврата денег за внутриигровые покупки советуют обращаться в Steam.
Более того, по словам бывшего сотрудника Rockstar, всем обращениям по этому поводу присуждается «низкий» приоритет, после чего их автоматически закрывают.
Yan2295 @Yan2295
Regarding those numerous bans on #GTAOnline, it is indeed useless to create a Support ticket about it, since that’s… https://t.co/OCoRXqnRQw
В связи с этим на Reddit советуют не использовать в своих жалобах слово «бан».
О блокировках сообщают в том числе в обзорах на странице GTA V в Steam. В настоящее время общее число отрицательных отзывов за 24 и 25 марта в магазине Valve превышает две тысячи.
Rockstar на данный момент не опубликовала официального заявления о причинах блокировок и том, как они собираются решать проблему. В 2017 году, когда многие игроки также потеряли доступ к GTA Online по ошибке, разработчики отменяли решения, возвращая всех персонажей.
Некоторые пользователи сети отнеслись к ситуации с юмором.
Видимо, они поняли, что вышедшее весной DLC — полное дерьмо, и решили спасти всех игроков, забанив их.
Grand Theft Auto V остаётся одной из самых продаваемых игр и почти через пять лет после выхода — в декабре 2017-го тираж игры достиг 90 миллионов копий. Её онлайн-режим постоянно приносит издательству доход в миллионы долларов и превосходит прогнозы Take-Two.
Источник: DTF