Игроки отозвали коллективный иск к EA по FIFA Ultimate Team — в игре не обнаружили технологию адаптивной сложности

Чтобы доказать свою невиновность, издатель предоставил истцам детальную техническую информацию и возможность обсудить её с разработчиками.

EA на своём сайте заявила, что коллективный иск, который подали к ней три жителя США в ноябре 2020 года, отозвали из суда.

Игроки обвиняли EA в том, что она якобы использует технологию адаптивной сложности (Dynamic Difficulty Adjustment) в FIFA Ultimate Team, а также в других своих спортивных франшизах: Madden NFL и NHL. Истцы утверждали, что Electronic Arts намеренно и тайно регулировала сложность матчей в играх, чтобы подтолкнуть пользователей к покупке лутбоксов.

Electronic Arts неоднократно отмечала, что у неё есть патент на адаптивную сложность, однако компания не использует эту технологию в FIFA, NHL и Madden NFL.

В марте 2021 года EA ещё раз заявила об этом и рассказала, что игроки, подавшие на неё в суд, отозвали иск после того, как «ознакомились с детальной технической информацией и получили возможность пообщаться с разработчиками».

Компания также отметила, что не использует и не планирует использовать аналоги технологии адаптивной сложности.

Несмотря на то, что EA владеет патентом на адаптивную сложность, эта технология никогда не использовалась в FIFA, Madden или NHL, и никогда не будет использоваться. Мы не собираемся давать игрокам преимущества или создавать им трудности в мультиплеерных режимах — ни в одной из наших игр, тем более в FIFA, Madden или NHL.

из обращения EA
 

Источник

Читайте также