2017 год выдался не самым лучшим для ЕА. Все ее не спортивные игры показали себя плохо в финансовом плане и были обруганы игроками и критиками. Но несмотря на провалы Need for Speed: Payback, Mass Effect: Andromeda и Star Wars: Battlefront II, гендиректор компании Эндрю Уилсон считает, что ЕА все еще неплохо себя показывает. А еще она ценит своих игроков. Не ожидали?
Эндрю упомянул, что в прошлом году все еще неплохо показывали себя Battlefield 1 и The Sims 4, да и в целом не стоит предвзято относиться к студии, ведь у нее хватает качественных игр.
Если взглянуть на 2017-й в совокупности, мы были самым популярным издателем по всему нашему каталогу игр — а там много хорошего. При всем этом, это не значит, что мы идеальны, у нас всегда есть возможности для обучения, мы обучающаяся компания. И если пересмотреть нашу историю за последние три-четыре года, мы не всегда все делали правильно. Игроки для нас прежде всего, и мы неустанно работаем, чтобы поддерживать и доказывать это тем опытом, который они от нас ожидают.
В будущее Эндрю смотрит с оптимизмом, надеясь, что некоторые изменения помогут исправить положение компании в глазах игроков.
Мы изменили некоторые бета-процессы, мы изменили процессы тестирования, мы изменили подход к разработке и выходу на рынок.
Остается только верить, что в 2018 году ЕА покажет, на что способна. В хорошем смысле. И уже не войдет в топ самых ненавистных компаний Америки.
Источник