Двое игроков в No Man’s Sky оказались в одном месте в одно время, но так и не увидели друг друга. Более того, у них различалось даже время суток.
На протяжении многих месяцев Шон Мюррэй давал уклончивые ответы на вопросы о мультиплеере: дескать, вселенная и даже одна отдельная планеты в игре будет такой большой, что вы просто не сможете встретиться с кем-то. На шоу Стивена Кольбера Мюррэй заявил: «Себя вы видеть не можете, так что единственный способ понять, как вы выглядите, – это чтобы кто-то увидел вас». Однако вчера Мюррэй написал в Twitter: «No Man’s Sky – не мультиплеерная игра, не ждите этого от нее». Довольно противоречиво, не правда ли?
После фиаско двух стримеров Мюррэй написал в Twitter развернутый ответ, в котором свалил вину на произошедшее на перегруженность серверов:
Чтобы два человека нашли друг друга в первый же день на стриме – это просто мне мозг взорвало. Мы специально ввели функцию «искать других игроков» на галактической карте, чтобы такое происходило – но в первый же день? Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что они в одной вселенной. Мы добавили онлайновый функционал и некоторые «пасхалки» для этого. Мы хотим этих встреч… но слишком много людей сейчас играет. Больше, чем мы ожидали. Слава нашим сетевым программистам, что открытия вообще работают до сих пор. Этой ночью игроки в NMS взяли рубеж в 10 млн открытых особей животных – больше, чем известно на Земле. Что происходит?!