«Игрокам нужно работать вместе»: как Мадс Миккельсен пытается объяснить Death Stranding

«Игрокам нужно работать вместе»: как Мадс Миккельсен пытается объяснить Death Stranding

В интервью Total Film Мадс Миккельсен снова ответил на несколько вопросов о Death Stranding. Актер пытается объяснить смысл игры Хидео Кодзимы своими словами, не проспойлерив при этом самое интересное.

Сначала Мадс пожаловался, что процесс захвата движений стал для него крайне непривычным. Но видение Кодзимы куда интереснее.

Раскадровка безупречна. Кодзима пытается объяснить мне все снова и снова, мне кажется, что я понимаю, но потом что-то происходит, и смысл теряется в очередной раз. Это слишком сложно. Слишком безумно. Слишком красиво. Словно в школьном театральном кружке выступаешь, когда тебе говорят, что нужно прости выйти на сцену и сымпровизировать.

Мадс также подчеркнул, что никогда не видел ничего похожего на Death Stranding. Кодзима, по его словам, пока недоволен текущим состоянием игры, но финальная версия будет «поразительной». 

Актер попытался объяснить смысл Death Stranding максимально корректно.

Весь концепт игрового процесса подразумевает, как я понимаю, что разным игрокам из разных уголков мира работать нужно вместе. И это делает ее запредельно крутой.

Ранее Норман Ридус, которого Кодзима также пригласил стать одним из персонажей Death Stranding, заявил о начиличии в игре подобия социальных сетей. Остается надеяться, что все эти абстрактные мысли станут чем-то более ясным после E3 2018.

 
Источник

2017, e3, lost, sony, иг, игр, игры, интервью, кодзима, концепт, норман ридус, теория, трейлер, хидео кодзима

Читайте также