В составе студий Microsoft она займётся развитием игр, созданных специально для «облачных» технологий вроде xCloud.
Ким Свифт стала старшим директором команды Xbox Cloud Gaming. Она займётся развитием внутренних разработок в сфере «облачного» стриминга игр, а также сотрудничеством с независимыми студиями.
По словам Питера Уайза, главы издательского отдела Xbox Game Studios, нынешняя цель Microsoft в области «облачного» стриминга — упростить доступ к играм для тех людей, которые не хотят покупать консоли или собирать для этого ПК. Таким образом компания намерена охватить максимально широкую аудиторию — все 3 миллиарда людей, которые играют в те или иные видеоигры.
Следующей целью Microsoft, как утверждает Уайз, выступает создание игр специально для «облачных сервисов». Как они будут выглядеть и играться, в Xbox пока не знают.
Свифт, чья команда будет работать над развитием «облачного» стриминга игр, известна как соавтор Portal. Она входила в группу студентов технологического института DigiPen, которая придумала игру, и была ведущим дизайнером и художником окружения головоломки.
После презентации Portal, которую разработчики провели Гейбу Ньюэллу, Ким Свифт вошла в состав Valve. Она была сотрудницей компании с 2005-го по 2009-й и также участвовала в разработке обеих Left 4 Dead: занималась дизайном их карт и поведением зомби.
Ким Свифт также работала в игровом отделе Amazon, студии EA Motive и была директором по дизайну в команде разработчиков игр для Google Stadia.