До этого разработчики использовали технологию Lumberyard от Amazon.
О переходе на новый движок авторы амбициозной игры в открытом мире объявили у себя в Твиттере. Разработкой Everywhere занимается студия Build a Rocket Boy, основанная бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом.
На какой именно версии UE разрабатывается Everywhere, создатели не уточнили. На данный момент студия активно набирает новых сотрудников для офисов в Эдинбурге и Будапеште.
Изначально разработчики использовали движок Lumberyard от Amazon, на котором базируются некоторые внутренние игры компании вроде закрытой Crucible, а также сторонние тайтлы вроде Star Citizen и Squadron 42. Чем именно обусловлена смена движка в пользу Unreal Engine, неизвестно.
О чём именно будет Everywhere, пока тоже не уточняется. Разработчики не показали кадры и трейлеры игры. Согласно расплывчатым описаниям, это будет амбициозный проект в открытом мире в сеттинге недалёкого будущего, где игроки смогут творить «практически всё».
Согласно исследованию портала VGC, над Everywhere работают ветераны индустрии, в том числе разработчики из DICE, Rare и Ninja Theory.
В конце сентября 2020 года Build a Rocket Boy получила инвестиций на 42 миллиона долларов. Одним из инвесторов выступила крупнейшая китайская компания NetEase.