Игра The Outer Worlds разрабатывалась с учетом потребностей ролевых игроков

Тим Кейн, создатель и ведущий программист серии Fallout и сорежиссер The Outer Worlds, сообщил, что последняя космическая ролевая игра Obsidian создавалась с учетом мейнстрима.


Научно-фантастическая ролевая игра рассчитана на более массовую аудиторию. В недавнем видео на своём канале Кейн рассказал, что The Outer Worlds задумывалась, как  «Fallout встречает “Светлячок”».

Он поясняет:

«Fallout… Arcanum… мы никогда не задавались вопросом продаж. Мы просто делали игру друг для друга. The Outer Worlds создавались иначе. Одна из вещей, которую мне сказали в самом начале: мы хотим, чтобы казуальные игроки в ролевые игры захотели в неё поиграть. Это меняет ситуацию, меняет то, что вы вводите в игру. Многие люди воспринимают это как “о, вы всё испортили”. Нет. У вас могут быть сложные вещи, будь то сюжет, сеттинг или механика, вам просто нужно… как бы понизить наклон».

«Вид с вершины горы одинаково великолепен независимо от того, поднялись ли вы на неё или подъехали на машине. Некоторые люди ценят больше, если карабкаются на вершину, но я больше ценю то, что я могу подъехать на машине и насладиться видом без риска погибнуть».

Напомним, с момента релиза продано более 3 миллионов копий The Outer Worlds.

 

Источник: iXBT.games

Outer, worlds, игра, игроков, потребностей, разрабатывалась, ролевых, учетом

Читайте также