Игра очень красивая, но технических недостатков в раннем доступе хватает.
Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал экшен-RPG No Rest for the Wicked, которая вышла в раннем доступе 18 апреля.
- Эксперт оценил производительность игры на нескольких ПК, в том числе с видеокартами GeForce RTX 2060 Super, RTX 3080 Ti для ноутбука и RTX 4090. Во всех случаях частота кадров большую часть времени составляла 60 fps. Тем не менее в определённых локациях возникали просадки. По словам Линнемана, они не критические, но заметные и могут отвлекать от прохождения.
- No Rest for the Wicked на релизе в раннем доступе содержит несколько технических недостатков, из-за которых подтормаживания возникают даже на мощных ПК. Основная проблема заключается в том, что игра некорректно использует ресурсы процессора. В частности, это происходит в районах, расположенных у границ города. В таких местах просадки фреймрейта возникают даже на ПК с видеокартой RTX 4090.
- В игре иногда случаются небольшие статтеры при перемещении между локациями.
- Линнеман рассказал об обнаруженных проблемах разработчикам игры, которые постараются повысить производительность в следующих патчах.
- На Steam Deck игра работает большую часть времени при 30 fps, но в катсценах происходят серьёзные подтормаживания.
- Линнеман высоко оценил графику в No Rest for the Wicked. По словам эксперта, разработчики создали невероятный мир с очень детализированными и оригинальными визуальными эффектами. Среди прочего, специалист похвалил проработанное освещение и общий мрачный визуальный стиль игры.