«Игра не будет простой» — Креативный директор Ghost of Tsushima Джейсон Коннел поведал о разных уровнях сложности в игре

На максимальном уровне сложности игра будет бросать вызов хардкорным игрокам.

Сперва хотел бы отметить, что мы действительно добавили выбор уровня сложности.

Если игра покажется вам лёгкой, вы всегда сможете перейти на уровень сложности выше. Если же игра будет для вас тяжёлой, то вы сможете понизить сложность. Так мы хотим охватить как можно большее число игроков.

Джейсон Коннел
Креативный директор Ghost of Tsushima

В прошлом году был широко распространен онлайн-дискурс, связанный с жестокой сложностью игры «Sekiro: Shadows Die Twice», особенно когда Kotaku опубликовалм статью о том, как легкий режим не “испортит” игру (или любую другую).

Для Призрака Цусимы Sucker Punch надеется снизить барьер для входа и сделать игру более доступной, не жертвуя жёстким режимом для тех, кто его ищет.

В игре не будет сложных препятсвий, которые спровоцируют бросить всё после первых 15 минут. Это сделало бы игру плохой для тех игроков, которым нравятся сам сеттинг и жанр. Однако игра не будет простой, и это понравится нашим хардкорным поклонникам.

Джейсон Коннел
Креативный директор Ghost of Tsushima

Источник:


 

Источник

Похожие

Меню