«Игра мечты»: Масахиро Сакурай, создатель Super Smash Bros., рассказал о своих впечатлениях от Cyberpunk 2077

Разработчик сообщил, что проходит игру на PS4 Pro и пока не сталкивался с проблемами, но его глубоко тронула готовность CDPR к возврату средств всем, кто остался недоволен Cyberpunk 2077.

Масахиро Сакурай, известный как создатель серий игр Kirby и Super Smash Bros., рассказал о своих впечатлениях в колонке для журнала Famitsu, которую пересказал японский блогер Ryokutya2089.

По словам Сакурая, изначально он играл в Cyberpunk 2077 на ПК, где столкнулся с несколькими багами, после чего продолжил прохождение на PS4 Pro. На консоли, по состоянию на 20 декабря 2020 года, у геймдизайнера не возникало проблем ни с ошибками, ни с производительностью — большую часть времени Cyberpunk 2077 работала в 30 fps.

В своей колонке Масахиро Сакурай также назвал Cyberpunk 2077 «игрой мечты». Геймдизайнера поразил масштаб игры, количество ресурсов, которое понадобилось для её производства, а также то, что студия CD Projekt RED смогла выпустить AAA-релиз сразу на нескольких платформах.

Как отметил Сакурай, его глубоко тронула и «беспрецедентная искренность», которую CDPR проявила в отношении возвратов средств за Cyberpunk 2077.

То, как [разработчики] организовали систему возврата средств за игру, глубоко меня тронуло. Ни разу не видел такой искренности и полностью поддерживаю такой подход и саму игру.

Масахиро Сакурай
геймдизайнер

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года. Из-за множества багов, глитчей и проблем с производительностью на базовых PS4 и Xbox One игроки почти сразу начали массово требовать возврата средств за игру.

На фоне этого Sony через неделю после выхода Cyberpunk 2077 сняла её с продажи в PS Store и открыла специальную страницу в своём магазине для рефанда цифровой версии.

CDPR, в свою очередь, сама занялась оформлением возврата средств за розничные копии Cyberpunk 2077.

 

Источник

Читайте также

Меню