Сегодня, 5 мая 2017 года, вышла одна из самых ожидаемых игр этого года Prey (2017). Некоторые геймеры уже успели в нее поиграть и оставили свой отзыв в Steam.
Начнем с положительных рецензий. Большинство геймеров хвалит игру за атмосферу и сравнивает ее с Half-Life 2 и System Shock.
Возвращение жанра immersive sim, в котором все так нуждались.
Но, конечно же, нашлись и те, кому Prey не понравилась. Особенно выделялись технические проблемы.
Абсолютно удручающее состояние игры на релизе. Нет звуков при ударе гаечным ключом, стрельбе из GLOO-пушки, разбивании стекла или взаимодействии с окружением. Громкость не зависит от дальности источника (все персонажи говорят у вас в голове). Нельзя изменить поле видимости (эту функцию разработчики обещали добавить в патче — прим. редакции). Нельзя отключить размытие в движении. Текстуры и графика хуже Dishonored 2. Неуклюжее передвижение и прицеливание, словно это порт с консолей. В общем, эта игра показывает, как не надо переносить игры на PC и как снизились стандарты современных AAA-игр.
Я очень хотел, чтобы игра была потрясающей. Я потратил на демоверсию на Xbox One более 12 часов. Но после релиза на PC моя игра полна багов с освещением и тенями, а любая жидкость представляет из себя черные квадраты. У меня никогда не было проблем с играми. Даже c The Witcher 3 на ультра настройках. Пока я удаляю Prey. И если разработчики не исправят проблемы в следующих патчах, то я возвращаю свои деньги.
Как всегда, пользователи в своих отзывах решили немного и пошутить.
- В Half-Life 2 был лом.
- В Prey есть гаечный ключ.
- Главного героя Half-Life 2 зовут Фриман.
- Главного героя Prey зовут Морган.
- Да, все сходится. МОРГАН ФРИМАН!!!
Моя девушка спросила, почему я ношу оружие в доме. Я посмотрел ей прямо в глаза и сказал, что это все из-за чертовых мимиков. Она засмеялась. Я засмеялся. Кружка с кофе тоже засмеялась. Я застрелил кружку. Это были хорошие времена.
Prey — это очень странный способ произносить System Shock 3.
Источник