Сэм Лейк вынашивал задумку о двух полноценных протагонистах ещё во времена разработки Quantum Break.
На эту тему геймдиректор Alan Wake 2 Кайл Роули поговорил с авторами зарубежного издания GamingBolt. По его словам, идея двух играбельных героев появилась у Remedy ещё задолго до создания концепции Alan Wake 2.
Судя по всему, в студии неоднократно хотели добавить в свои тайтлы нескольких протагонистов, но от этой механики по каким-то причинам отказывались. Важно отметить, что ещё в Max Payne 2: The Fall of Max Payne у геймеров была возможность пройти несколько глав за второго персонажа, однако это всё же нельзя назвать полноценной кампанией.
Разработчик заявил, что Сага Андерсон, второе действующее лицо грядущего хоррора, поможет людям, не знакомым с событиями, произошедшими в оригинале, лучше понять сюжет сиквела.
Специалист также отметил, что геймплей за агента ФБР и писателя будет отличаться, но одновременно с этим игрокам не придётся адаптироваться к изменениям будто это совершенно другая игра.
Alan Wake 2 выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S уже 27 октября.