Идеальная игра во вселенной "Звездных войн"

EA больше не единственная компания, у которой есть доступ к «Звездным войнам». Ubisoft работает над игрой по этой вселенной, с открытым миром, и у нас есть некоторые идеи о том, что нам от нее нужно.

Должны ли быть еще такие игры, как Republic Commando? Игра про вашего любимого второстепенного персонажа? Больше странного дерьма? Или им уже стоит сделать Knight of the Old Republic 3?

Какая игра во вселенной “Звездных войн” ваша мечта?

Дэйв Джеймс: Мне бы хотелось увидеть игру, действие которой происходит в далеком будущем «Звездных войн», что позволит сценаристам и игре освободиться от ограничений трилогий фильмов. И я хочу быть инопланетянином. Меня тошнит от игр «Звездных войн», в которых в качестве главного героя всегда присутствует какой-нибудь мягкий человек, когда галактику населяет множество других разумных существ.

Я по-прежнему хочу, чтобы Сила играла в этом свою роль, и мне было бы интересно отправиться в путешествие чувствительного к Силе юноши, просто открывшего некоторые скрытые силы и решившего, что с ними делать, без принуждения к определенному маршруту.

Вы можете идти по пути воина-монаха, умоляя стать учеником какого-нибудь Кеноби-Вана, или вы идете по пути ситха и ищете какого-нибудь темного мастера, или вы идете путем разбойника и пытаетесь найти баланс Силы, внутри себя.

И я хочу космический корабль.

Энди Келли: Red Dead Redemption, но на Татуине. Бластер вместо шестизарядного револьвера; спидер вместо лошади; космопорты вместо городов. Вспомните тот эпизод «Мандалорца», где Тимоти Олифант играет шерифа маленького городка в пустыне. Я хочу дрейфовать между поселениями, попасть в приключения, встретить темных персонажей в кантинах и вообще быть космическим ковбоем. Простой человек пробирается через галактику.

Мандалорец уже установил, что вестерн из «Звездных войн» работает, поэтому я хотел бы, чтобы это было переведено в игру с открытым миром с тем же темпом и атмосферой, что и Red Dead. Игра, действие которой происходит на одной планете, где вы играете за человека, у которого нет желания покидать ее. Несмотря на то, что Татуин, возможно, слишком часто используется в качестве места действия, это все еще одно из моих любимых вымышленных мест, и мне бы хотелось увидеть его с точки зрения человека, который не является джедаем или находится в поисках спасения вселенной.

Грэм Мередит:

Я думаю, что история Star Wars Squadrons была довольно жалкой, но я люблю играть по сети с другом, в то время как нас постоянно уничтожают намного превосходящие игроки. Так что, если бы Motive снова захотел повторить ту же игру, но с под-гонками, я был бы в восторге. Если оставить в стороне повествование, возможность сидеть в кабине кастомного модуля со звуковыми эффектами двигателя и все это в виртуальной реальности…

Робин Валентайн: Открытый мир, действие которого происходит на мрачной планете Внешнего Кольца, которая изобилует преступностью и коррупцией и кишит красочными целями, которые вы можете выследить и захватить, используя арсенал забавных устройств и оружия. Мне бы хотелось, чтобы он был действительно открытым и управляемым системой, возможно, даже с процедурно сгенерированными целями – наполовину Hitman, частично Deus Ex, частично Shadow of Mordor – хотя я думаю, что приятнее приключение в жанре экшен.

Сражения джедаев и космических кораблей – это хорошо, но все мы знаем, что самое интересное находится в темных уголках вселенной Звездных войн.

Рич Стэнтон: Я бы хотел выслеживать различных галактических злодеев и, в конечном итоге, джедаев / ситхов в совместной команде с охотниками за головами. Пусть игрок находится в центре битвы между добром и злом и будет совершенно аморален, преследуя и захватывая / убивая всех, за кого платят

Я хочу, чтобы игра была о зарабатывании на жизнь в безумном космическом конфликте, об огромных наградах и использовании множества крутых гаджетов, которых я раньше не видел. Чего я не хочу, так это еще одной игры о том, что Дарт Вейдер или кто-либо другой сделал ранее.

Кристофер Ливингстон: симулятор Звезды Смерти. Я хочу построить Звезду Смерти и управлять ею. Управляйте бюджетом, исследуйте технологии (например, как Звезда Смерти вообще летает и все такое). Нанимайте подрядчиков, перегружайте штурмовиков, душите непродуктивных офицеров, угрожайте планетам за ресурсы, пытайте повстанцев в камерах, защищайтесь от X-Wing атаки (и, может быть, построить экран над выхлопным отверстием?), и терпеть визиты Императора. Вы можете начать с крошечной Звезды Смерти и способной взрывать только небольшие районы, и добавлять слои, пока она не станет намного больше и сможет уничтожать планеты.

Джеймс Дэвенпорт: Симулятор песчаного краулера от SCS Software. Представьте себе: бороздить просторы Татуина в этой гудящей штуке, подбирая дроидов и ломая их, запастись голубом молоком, чтобы кормить своих джав. Игра мечты!

Джоди Макгрегор: возьмите сюжетную линию Имперского агента из Старой Республики. Избавьтесь от всего этого мусора MMO. Поместите это в стелс-игру с несколькими вариантами прохождения. Позвольте мне сыграть в immersive sim о том, что я шпион Империи, который может быть двойным агентом, или тройным агентом, или настолько испорченным промыванием мозгов, что я даже не знаю, на кого я на самом деле работаю.

С нашего форума

drunkpunk: Star Wars Galaxies с современным пользовательским интерфейсом. Сосредоточение внимания на всем остальном, что делало вселенную SW великой, а не на джедаях, было фантастическим, свобода смешивать и сочетать профессии добавляла тонну гибкости, а такие вещи, как построенные и управляемые игроками города, опередили свое время. Они также не полагались на всех знаковых персонажей звездных войн, которых вы видели в фильмах, чтобы создать свой опыт. Играть в подобную игру моя мечта

Также я хотел бы ремастер Jedi Knight/Academy. У них был отличный игровой процесс, который я снова считаю опережающим свое время. По крайней мере, ни одна студия не приблизилась к тому опыту, который я получил от Jedi Knight/Academy. Вместо этого мы получаем скучные вещи, такие как Fallen Order (которая изначально даже не была игрой о звездных войнах) или Force Unleashed, которая просто меркнет по сравнению с игровым процессом Jedi Knight/Academy.

Или даже достойный преемник X-Wing, TIE Fighter был бы отличным. Squadrons не то.

LucasArts добилась такого фантастического успеха с играми по «Звездным войнам», и я думаю, это произошло потому, что они так много внимания уделяли обеспечению отличного игрового процесса.

Zloth:

Star Wars: Rebellion 2 . Просто сделайте игру пошаговой. Что касается боя, сделайте что-то вроде космической боевой системы Battlestar Galactica Deadlock. Если это невозможно, сделайте это в стиле Homeworld.

badman:

достойный преемник X-Wing Alliance. Да, у нас есть Squadrons, но это не совсем похоже на старые игры X-Wing и Tie-Fighter. Я имею в виду: космический бой с фиксированным полем боя в одиночной кампании??? Новая игра Jedi Knight была бы отличной. Бои на световых мечах были великолепны в Jedi Academy, но что нам действительно нужно, так это фантастические уровни из предыдущих игр про джедаев: Dark Forces 1/2 и Jedi Outcast. Это были лучшие из лучших.

Pifanjr:

Мне бы очень хотелось поиграть в игру по «Звездным войнам», похожую на Mass Effect…

Greyfoxcal:

Что-то вроде современного KotoR (никогда в него не играл, но я верю, что он хорош) + бои из Fallen Order. Также дайте мне корабль, чтобы покататься! Кроме того, позвольте мне обойти корабль, пока он движется.

Перевод этой статьи:

 

Источник

Читайте также