Компания решила что игре нужен софт-перезапуск и займется ее переделкой в ближайшее время.
Со слов Ubisoft июльский бета-тест Hyper Scape был успешным, но после полноценного запуска игры в августе на консолях, они не смогли достигнуть ожидаемого результата. Так же, как им кажется, они не оправдали ожиданий игроков.
Компания выделила 5 направлений: Кроссплей, Боевая система, Режимы игры, Онбординг и Система прогресса, надо которыми она будет работать в ближайшее время, в попытке исправить или перезапустить Hyper Scape.
Для эффективной работы по софт-перезапуску игры компания разделит дев-команду на ячейки, похожий прием Ubisoft использовали для пост-релизной поддержки Rainbow Six: Siege. Каждая из ячеек будет работать автономно, то есть исправления в выделенные направления будут вноситься независимо.
Ко всему прочему 6 октября в королевской битве начинается второй сезон, с новыми режимами, оружием, скинами.
От автора — если вам интересно узнать что же было не так с запуском Hyper Scape, то моим мысли изложены в этом посте.
Источник