«Худшая игра года»: что пишут критики о Fast & Furious Crossroads — новой игре по «Форсажу»

Гоночный экшн от создателей Project CARS, судя по всему, не удался ни в чём.

7 августа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One вышла игра Fast & Furious Crossroads (в российской локализации — «Форсаж: Перекрёстки»), основанная на одноимённой серии фильмов. Её разработала студия Slightly Mad, известная по двум частям Project Cars, при помощи Tigon Studios — компании, принадлежащей лично Вину Дизелю.

Пресс-копии игры никому не высылали, и поэтому первые ревью на Fast & Furious Crossroad появились только сейчас. По словам журналистов, нежелание издателя показывать игру критикам теперь вполне понятно — она получилась ужасной.

На момент написания материала у игры нет общего балла на Metacritic. Настолько мало о ней написали.

«Худшая игра года»: что пишут критики о Fast & Furious Crossroads — новой игре по «Форсажу»

Что-то здесь пошло совсем, совсем не так.

Мартин Робинсон

Теперь у меня на 50 фунтов и на миллион мозговых клеток меньше.

Питер Хегевалл

Fast & Furious Crossroads именно такая, как я и ожидал: абсолютно ужасная.

Лео Фариа

Критики пишут, что самое обидное в Crossroads — то, что она вполне могла бы стать отличной игрой. У её разработчиков хороший послужной список, и даже актёры вроде Вина Дизеля, Мишель Родригес и Тайриза Гибсона вернулись тут к своим ролям из фильмов. На игру явно выделили не самые маленькие деньги.

Некоторые критики считают, что и сюжет у Fast & Furious Crossroad получился вполне в духе серии. Другие, правда, замечают, что ему не хватило смелости и глупости, чтобы тягаться с собратьями из кино.

Сюжет Fast & Furious Crossroads бессвязный, полный диких логических дыр и совершенно, полностью безумный — и именно таким он и должен быть.

Мартин Робинсон
Eurogamer

История смехотворна плоская, глупая и плохо написанная (хотя можно поспорить, что то же относится и к фильмам, на которых она основана).

Питер Хегевалл
GameReactor

В Fast & Furious Crossroads один из тупейших и самых неинтересных сюжетов в истории франшизы.

Лео Фариа
WayTooManyGames

А вот всё остальное — сплошное разочарование. Игра по большой франшизе, выпущенная в 2020 году, почему-то, пишут критики, выглядит как проект даже не прошлого, а позапрошлого поколения. Проблемы тут и с детализацией текстур, и с освещением, и, особенно, с анимацией героев.

Исполнение здесь просто отвратительное — камеру крутит туда-сюда абсолютно без вашего согласия, часто вы просто не можете поймать в кадр машину, которую ведёте.

Мартин Робинсон
Eurogamer

Игра выглядит устаревшей с момента, как вы запускаете новый файл сохранения. Окружение выглядит бледным и безжизненным. Эффекты освещения настолько резкие, что вы наверняка заработаете себе косоглазие, если слишком часто будете ехать навстречу солнцу.

Лео Фариа
WayTooManyGames

Fast & Furious Crossroads выглядит как игра для телефоном четырёхлетней давности (и не самая лучшая).

Питер Хегевалл
GameReactor

Добавьте сюда интенсивное размытие движений и одну из самых отвратительных (и это не меняется настройками) камер за последнее время, и вы получите игру, которая выглядит не лучше среднебюджетного тайтла с Xbox 360.

Лео Фариа
WayTooManyGames

При этом для игры, чья главная фишка — впечатляющие экшен-сцены на автомобилях, в Crossroads ужасно сделано всё, что касается геймплея. Машины ездят как хотят, уровни слишком линейные, а искусственный интеллект с трудом вообще можно назвать «интеллектом».

Игру можно описать как линейную, сюжетную версию Burnout…на льду…где абсолютно каждый водитель (вы в том числе) — мертвецки пьян.

Лео Фариа
WayTooManyGames

Машины тут носятся туда сюда, как будто не понимая, в какой игре они вообще должны быть.

Мартин Робинсон
Eurogamer

Всё здесь посвящено величественным, невероятным манёврам вашей машины. Обидно, что геймплей, физика машин, дизайн треков, искусственный интеллект, графика и выявление коллизий здесь на 100% ужасны.

Питер Хегевалл
GameReactor
[Боевая система] — прекрасный, хаотичный балет на льду, где все балерины — это злые канадские хоккеисты, только что нализавшиеся бурбона.

Лео Фариа
WayTooManyGames

В игре также есть мультиплеер — в нём две команды по три машины, условные Герои и Злодеи, должны выполнить некую миссию, пока третья команда, Копы, им мешает. Он, как можно понять, тоже работает так себе — но проверить это вряд ли получится. В него просто никто не играет.

Остаток выходных я провёл, сидя в лобби — в ожидании других игроков.

Мартин Робинсон
Eurogamer

Вы можете представить, насколько «неидеальны» тут неткод и производительность. Не говоря уже о том, что мне пришлось ждать шесть минут, чтобы найти хоть одну игру в онлайне.

Лео Фариа
WayTooManyGames

В целом, пишут критики, Fast & Furious Crossroads похожа на игру, которую просто не доделали. На прототип, который, по хорошему, следовало бы ещё несколько лет назад оставить пылиться на жёстком диске. Но, к сожалению, игра вышла, и теперь портит послужной список весьма неплохой студии.

В более разумном и не таком жестоком мире Crossroads бы отложили в тот момент, когда поняли, что игра просто не работает. Вместо этого её выпустили в виде обрубка, в ужасном, ужасном состоянии. Какое разочарование.

Мартин Робинсон
Eurogamer

Помните всякие видео на YouTube типа «российский сборник автомобильных фэйлов»? Помните, как мы смеялись над тем, как люди не могут проехать на машине по прямой линии? Что ж, Fast & Furious Crossroads — видеоигровой эквивалент тех видео. Это шедевр некомпетентности, игра, которая настолько лишена положительных качеств, что нелепость становится её главным достоинством.

Лео Фариа
WayTooManyGames

Трагично, что Slightly Mad опустилась настолько низко. У меня нет никаких сомнений, что Fast & Furious Crossroads — пока что худшая игра года. Не прикасайтесь к ней, не приближайтесь даже на расстояние пушечного выстрела.

Питер Хегевалл
GameReactor
 

Источник

Читайте также