Художник Skyrim считает, что Bethesda следует использовать Unreal Engine 5

Нейт Пуркипайл, ранее занимавшийся визуальным оформлением в Bethesda, включая такие проекты как Skyrim и Fallout, высказался, что переход на Unreal Engine 5 мог бы значительно повысить качество их игр.



На подкасте Kiwi Talkz он провел сравнение между UE5 и текущим внутренним движком Bethesda, выделив преимущества первого, хотя и признал, что переход маловероятен.

«С опытом разработки открытых миров на обеих платформах, я могу утвердительно сказать, что использование UE5 дало бы лучший результат».

Он подчеркнул, что переход на новые технологии часто сложен, но крайне важен для прогресса. Нейт также поделился своим опытом работы над Starfield, где многоцелевые ресурсы были значительно израсходованы на улучшение рендеринга и системы анимаций текущего движка Bethesda, что усложняло остальные этапы разработки.

Пуркипайл указал на то, что некоторые компании, такие как CD Projekt Red с их новым проектом The Witcher, уже делают ставку на UE5. Этот движок предоставляет обширный набор инструментов, значительное количество учебных материалов и упрощает подбор специалистов, что позволяет студиям поддерживать конкурентоспособность, не отставая от современных тенденций.

Он также рассказал о собственном опыте использования UE5 в своем инди-проекте The Axis Unseen, что, по его словам, служит отличным подтверждением эффективности движка.

***

Автор изображения: Bethesda. Источник фото: Pure Xbox

 

Источник: iXBT.games

Читайте также