Художник Rift Apart рассказал, что Ривет хотели сделать более «женственной» — с широкими бёдрами и большой грудью

Однако впоследствии разработчики отказались от такой стереотипной внешности — в том числе благодаря устоявшемуся образу Рэтчета.

Художник Rift Apart рассказал, что Ривет хотели сделать более «женственной» — с широкими бёдрами и большой грудью

О том, что Insomniac Games рассматривала другой образ героини Ривет, рассказал бывший 3D-художник по персонажам под ником Xavier, который работал над Ratchet and Clank: Rift Apart до ухода из студии в 2019 году.

По словам Xavier, в один момент работы над сиквелом внутри команды разгорелся ожесточённый спор на тему того, должна ли студия сделать Ривет, вторую главную героиню, более женственной — с широкими бёдрами, большей грудью, с заметными выпуклостями в броне и другими деталями внешности, которые зачастую актуальны для персонажей женского пола в мультфильмах.

В споре принимали участие геймдиректор, арт-директор, главный сценарист, технический директор по персонажам и сам Xavier. Художник уточнил, что все эти люди уже покинули Insomniac Games, однако их имена он называть не стал.

Спор в основном сводился к следующему: геймдиректор и арт-директор хотели, чтобы у Ривет была заметная и стереотипно женственная внешность. Главный сценарист, главный технический директор по персонажам и я хотели оставить героиню без изменений.

Xavier подчеркнул, что в то время команда игры преимущественно состояла из мужчин, в то время как против изменений внешности Ривет среди женщин выступали главная сценаристка и главный технический директор по персонажам, которая считала себя транс-женщиной, но к тому моменту не до конца завершила переход.

Таким образом, две трети женщин из команды, включая одного белого цис-мужчину (меня), говорили арт-директору и руководителю проекта, что у Ривет, инопланетной космической лисы, не должно быть широких бедёр и больших сисек.

Xavier вместе с единомышленниками настаивал на том, что Ривет необязательно делать нарочито женственной, чтобы показать, что это действительно девушка.

Мы считали, что: 1. Это противоречило идее игры, которая говорила, что героем может быть кто угодно, независимо от внешности. 2. Героиня не должна выглядеть стереотипно феминной, чтобы быть женщиной. 3. РИВЕТ — ЭТО ЧЁРТОВА ИНОПЛАНЕТНАЯ ЛИСА, КАК И РЭТЧЕТ.

Бывший разработчик признал, что спор на эту тему продолжался около получаса, однако в один момент он не выдержал и сорвал со стены один из плакатов с Рэтчетом, а затем спросил обоих руководителей, насколько Рэтчет похож на человека мужского пола.

По словам Xavier, после этого ожесточённый спор прекратился, все стороны ушли разочарованными, а сам художник покинул Insomniac спустя несколько недель.

Спор длился около получаса, прежде чем я снял со стены один из плакатов Ratchet & Clank, поставил его перед обоими руководителями и сказал им, чтобы они посмотрели на это чёртово создание и сказали мне, насколько Рэтчет похож на мужчину.

Xavier в заключение своего треда добавил, что другим разработчикам игр стоит обращать внимание на такие детали. В понимании разработчика, даже если мелочи кажутся незначительными, они как бы «копятся» в сознании людей, укрепляя губительные стереотипы по отношению к женщинам и другим меньшинствам, работающим в игровой индустрии.

Я сам не идеален и не придавал значения подобным вещам, не контролируя их. Это случалось на моей первой работе, и я жалею о некоторых решениях, которые принимал при создании персонажа. Это того не стоит. Если мы будем говорить, как относимся к таким мелочам, то сможем воспрепятствовать проблемам покрупнее — как в случае с Blizzard.

Ratchet & Clank: Rift Apart вышла 11 июня на PS5.

#ratchetandclank #insomniacgames #новости

 

Источник

Читайте также