Художник из Santa Monica подтвердил, что 30 fps в Starfield на Xbox — не признак недоработки игры

Разработчик тоже считает, что таким решением Bethesda хочет добиться наилучшего качества картинки.

Художник из Santa Monica подтвердил, что 30 fps в Starfield на Xbox — не признак недоработки игры

После большой презентации Starfield в июне геймдиректор игры Тодд Говард сообщил о том, что космическая RPG будет запускаться на Xbox Series X и Series S только в 30 fps — при разрешениях 4K и 1440p соответственно.

Эту ситуацию прокомментировал автор YouTube-канала DreamcastGuy, который написал у себя в твиттере (запись уже удалена), что подобный ход со стороны Bethesda может свидетельствовать о том, что на релизе Starfield может быть незаконченной в техническом плане.

Спустя некоторое время на заявление блогера обратил внимание Дэнни Карлоне — старший художник по окружению из Santa Monica, принимавший участие в создании God of War Ragnarök.

Разработчик и большой фанат игр здесь, кстати. Хотел уточнить, что это не признак того, что игра недоделана. Это всего лишь их выбор. 60 fps при таких масштабах были бы большим ударом по визуальной составляющей. Я предполагаю, что они хотят добиться цельной графики и меньшего количества эффекта «pop-in». Но, конечно же, это ваше право не соглашаться с этим.

Дэнни Карлоне, сотрудник Santa Monica Studio

Отвечая одному из своих подписчиков разработчик отметил, что авторы грядущей RPG, судя по всему, приняли такое решение, чтобы игра выглядела как можно лучше при её масштабах. Это связано с тем, что в условном режиме «Производительность» графика в Starfield будет хуже.

Это не обязательно должно быть разрешение 4K (что сильно скажется на «железе»). Это может быть 1080p при 60 fps или другом другое динамическое разрешение при такой частоте кадров. Они хотят сохранить уровень 4K и 30 fps, чтобы поднять графику на высокий уровень в таком масштабе.

Дэнни Карлоне, сотрудник Santa Monica Studio

Научно фантастическая RPG от создателей Oblivion, Skyrim, Fallout 3 и 4 выйдет 6 сентября. Ранее глава Xbox Game Studios Мэтт Бути сообщил, что в ней будет меньше багов, чем в любой другой игре команды.

#starfield #xbox #bethesda #новости

 

Источник

FPS, Monica, santa, Starfield, xbox, игры, из, на, не, недоработки, подтвердил, признак, художник, Что

Читайте также