Horizon Forbidden West использует трассировку лучей для 3D звука, физики и рендеринга

Также разработчик не исключает полёты на летающих машинах.

Игровой директор Horizon Forbidden West Матийс де Йонг (Mathijs de Jonge) в интервью Hardware Zone, рассказал, чем отличается версия PS5 от PS4 и не только.

На вопрос, «как применяется трассировка лучей в игре»? Матийс ответил следущее:

Мы используем технологию трассировки лучей для многих вещей в игре. Мы используем её для звукового движка, для физики и для рендеринга…

Матийс де Йонг

Также в версии для PS5 будет проработанный мох

Я не думаю, что многие люди не заметили это в демо, но вы могли увидеть мох, растущий на камнях. На PlayStation 5 каждая отдельная прядь мха обработана индивидуально.

Матийс де Йонг

Ещё, Матиас не исключает полёты на летающих машинах, но, по понятным причинам, не может об этом говорить.

Мы знаем, что эта функция очень и очень важна в списках желаний многих игроков, но я не могу подтвердить или опровергнуть что-либо по этому поводу. Я могу говорить только о том, что было в реальной демонстрации игрового процесса, которую мы показали.

Матийс де Йонг

По словам Матийса игра находится на завершающей стадии.

Мы только что успешно завершили этап бета-тестирования, который был очень далеко. Мы сейчас на завершающей стадии разработки. Так что мы полируем игру и исправляем ошибки. Мы также завершаем некоторые аспекты игры, например, некоторые машины отстают от графика, потому что на их создание уходит огромное количество времени. Мы работаем над финальным роликом. Итак, мы действительно заканчиваем. Еще многое предстоит сделать с игрой такого размера и размаха, но мы находимся на финальной стадии.

Матийс де Йонг

Гейм-директор

Если суммировать интервью, то PS5 отличается от PS4 следующим:

  • Трассировка лучей для 3D звука, физики и рендеринга.
  • Кинематографичное освещение не только в кат-сценах, но и в игровом процессе.
  • Каждая отдельная прядь мха обработана индивидуально.
  • Крошечные волоски на лице Элой.
  • Лучшая детализация объектов и дальность прорисовки.
  • Быстрые загрузки.
  • Полная поддержка контроллёра DualSense и 3D звука.

#horizonforbiddenwest

 

Источник

Читайте также

Меню