Homeworld: Deserts of Kharak получила функцию тактической паузы спустя почти два года после релиза

Стратегия в реальном времени Homeworld: Deserts of Kharak получила новое обновление под номером 1.3.0, которое устраняет несколько багов, улучшает ИИ и вводит функцию тактической паузы в одиночную кампанию.

Тактическая пауза всегда была особенностью серии Homeworld, но в этот раз разработчики из Blackbird Interactive решили её не включать в проект по каким-то причинам. Теперь они осознали свою ошибку и спустя практически два года после релиза Homeworld: Deserts of Kharak исправили её.

«Теперь игрок может приостановить игру в одиночной кампании, используя клавишу “P”. Во время тактической паузы игроки могут передавать боевые, передвижные и строевые команды юнитам, которые будут выполняться после того, как пауза спадёт», — пишется в списке изменений.

Что касается ИИ, то основные улучшения были сделаны, чтобы удерживать его от сражений в середине игры из-за нехватки ресурсов. В то же время искусственные оппоненты на тяжелой сложности смогут собирать урожай быстрее. Воздушные силы ИИ также больше не будут отдавать приоритет атаке средств поддержки, а предпочтут боевые цели.

Homeworld: Deserts of Kharak вышла в январе прошлого года на ПК, перенеся место действия в этой итерации из космоса на землю. Вышло это недурно — Алексей Апанасевич в нашем обзоре остался доволен игрой, поставив ей 8/10. Критики всего мира сошлись в похожем мнении — на OpenCritic средний рейтинг Homeworld: Deserts of Kharak составляет 79 баллов из 100. В настоящий момент игру можно приобрести на распродаже Steam со скидкой 70 % по цене 269 рублей.

Источник: 3DNews

Blackbird Interactive, Homeworld: Deserts of Kharak, RTS, обновление

Читайте также