Hippocampus: Dark Fantasy Adventure — готический слэшер от разработчика, родом из Италии

Представляем вашему вниманию проект жанра Slasher в готическом сеттинге с акробатическими трюками, жестокими сражениями и брутальностью. И все это приправлено историей о любви.

Launch Trailer

Игра повествует о Лорде Мобиусе, которому пришлось отравить свой разум дурманом, чтобы разыскать Лорель, свою утерянную любовь.

Hippocampus: Dark Fantasy Adventure — готический слэшер от разработчика, родом из Италии

Здоровье персонажа – это его память. Если шкала памяти иссякнет, то вы не сможете продолжать, а самое важное воспоминание, которым является Лорель, будет утрачено навсегда.

Сразитесь с чудовищами, порожденными вашими галлюцинациями, решите пространственные головоломки, открывайте новые локации и раскройте тайну исчезновения Лорель.

О разработчике:

Позвольте познакомить вас, дорогие читатели, с Cristian Gambadori, разработчиком родом из Италии.

Вдохновляясь Castlevania: Lament of Innocence, Кристиан в течении двух лет занимался разработкой игры. Начал он в последний год обучения в школе. С музыкой и иллюстрациями ему помогли его друзья и знакомые. Некоторые механики близки по духу Souls серии, а так же есть что-то от DMC(динамика, прыжки).

Это небольшое интервью, которое мы взяли у Кристиана, вот что он рассказывает о своей жизни и о том, как он начал заниматься разработкой видеоигр:

Мне 20 лет и я живу в Италии, мне нравятся фильмы, готическое искусство и пицца.

Сейчас я студент на последнем году обучения в классе 3D графики. Я начал обучение, чтобы узнать некоторых людей в индустрии видеоигр в Италии и узнать больше о 3d графике и художественной стороне видеоигр.

С самого детства я любил фильмы и видеоигры, моей первой консолью была PS2, которую мои родители подарили мне на Рождество. PS2 в то время уже предлагала широкий спектр игр с повествованием, что привело к большой страсти в будущем. Однажды я решил, что хотел бы разрабатывать игры, хотя мои родители были против этого, так что я начал гуглить с чего же мне начать, как делать вещи и как решать проблемы.

Один из моих друзей попросил показать ему, какие игры я бы мог делать, так я и начал создавать что-то, что бы он мог играть. Первой игрой был лабиринт с NPC, который следовал за вами к выходу. Все это выглядело грубо и уродливо, но мне нравились ощущения того, что он играет в эту игру. Так что я начал изучать больше…

Cristian Gambadori
Разработчик

Если у вас вдруг возникнут вопросы к Кристиану, он всегда рад ответить вам:

Так же подписывайтесь на Valkyrie Initiative. Наш Twitter и VK. Вы можете задать вопросы Кристиану, подписавшись на канал в Discord.

Спасибо за внимание!


 

Источник

Читайте также