Глава FromSoftware также назвал своего любимого босса — хотя ответ вас вряд ли удивит.
Об Elden Ring и дальнейших планах FromSoftware геймдиректор Хидетака Миядзаки рассказал в рамках интервью японскому отделу Xbox Wire.
Разработчик признал, что для него стало сюрпризом то, что Elden Ring стала такой успешной игрой, хотя он очень рад этому. На вопрос о том, повлиял ли такой успех на FromSoftware и личного самого руководителя студии, Миядзаки заявил, что свой подход к производству игр они менять не планируют.
По его словам, разработчики ставят себе цель создавать интересные, по их мнению, тайтлы, и они собираются продолжать это делать.
Говоря о работе над Elden Ring Миядзаки отметил, что помимо привычных механик из прошлых Souls-игр, студия хотела воссоздать постоянное чувство приключения с неожиданными трудностями на каждом углу.
В FromSoftware также хотели предоставить игрокам больше свободы и возможностей для самовыражения, поэтому в Elden Ring добавили механики вроде пепла войны и возможность призывать NPC-духов, помогающих в бою. При создании духов команда брала в расчёт обычных врагов, а затем придумывала, как их можно полезно использовать в геймплее.
На вопрос о своём любимом боссе Миядзаки затруднился ответить, но позже всё же признал, что это Радан Бич Звёзд, который находится в Звёздных Пустошах.
По словам геймдиректора, этот противник интересен как персонаж, а ещё битва с Раданом проходит в необычном для Souls-игр формате — сперва игроку предстоит объединиться с другими NPC-воинами, а затем вместе пойти в бой, где на арене надо призывать себе помощников.
В середине марта FromSoftware сообщила, что продажи Elden Ring за две с половиной недели превысили 12 миллионов копий.