Разработка игр дело непростое и сопряжено с некоторым риском для здоровья. Напряжённая работа в какой-то момент довела и Хидео Кодзиму
Хидео Кодзима решил поделиться воспоминаниями в честь 35-летия релиза Snatcher для PC-88. Оказывается, в процессе работы он заработал проблемы со здоровьем.
Тогда Konami занималась разработкой аркадных игр, не было опыта создания «приключенческих игр». Команде Кодзимы пришлось разбираться со всем, пришлось фактически написать собственный язык программирования.
Каждый день работы над Snatcher был изнурительным во всех смыслах: приходилось планировать, настраивать, писать скрипты, делать раскадровку, геймдизайн, инструкции и всё координировать + написание собственного языка (не просто «вставить текст», но и управлять анимацией, звуком и прочими событиями). Это было началом того, что теперь известно как «редактор уровней».
К концу разработки Snatcher Кодзима заработал язву желудка. Однако именно такой опыт привёл его к тому, чем он занимается сегодня.
Источник: iXBT.games