Хидео Кодзима объяснил, почему спустя 14 лет MGS Peace Walker не получил название Metal Gear Solid 5

Хидео Кодзима продолжает с ностальгией вспоминать свою работу над серией Metal Gear Solid и раскрывать детали творческого процесса.



Хидео Кодзима регулярно делится с фолловерами в социальных сетях своими воспоминаниями и личными историями. В этот раз он решил остановиться на теме создания серии Metal Gear Solid.

Творец прокомментировал выбор названия для Metal Gear Solid Peace Walker — многих интересовало, почему игра не была названа «MGS 5». Как выяснилось, изначально планировалось включить цифру в название, однако вмешались специалисты по маркетингу:

«С тех пор, как Peace Walker увидела свет, прошло 14 лет. На тот момент мне было около 45 лет. Многие студии начали обращаться к разработке мобильных игр. После выхода MGS4 я остро почувствовал необходимость в создании собственного движка.

Вертикальный прорыв для игровой индустрии мог быть достигнут лишь с появлением нового движка. В то время я предложил Peace Walker как шаг в горизонтальном развитии серии MGS. Изначально игра называлась MGS5: Peace Walker, но против этого резко выступили международные маркетологи, и от числового обозначения отказались.

Поскольку игра предназначалась для платформы PSP, мы снизили возрастной порог до аудитории из старшеклассников, чтобы расширить наше воздействие и создать фан-базу, включающую несколько поколений, где родители и дети могли бы играть вместе.

***

Автор обложки: Konami Digital Entertainment Co, Konami. Источник изображения: pressakey.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также