Хидео Кодзима о Death Stranding: «Больше всего я горжусь тем, что ПК-версию мы сделали сами, а не отдали на аутсорс»

Хидео Кодзима о Death Stranding: «Больше всего я горжусь тем, что ПК-версию мы сделали сами, а не отдали на аутсорс»

Небольшое интервью с японским геймдизайнером опубликовала 505 Games, которая среди прочего выступала издателем Death Stranding на ПК.

На вопрос о том, над чем геймдизайнер работает сначала — историей или геймплеем, Кодзима ответил, что не разграничивает эти аспекты, и работает над всеми элементами игры одновременно — будь это сюжет, персонажи или новые механики.

Мой метод заключается в том, чтобы все элементы игры пересекались друг с другом — в результате это у вас будет геймплей, история и мировоззрение с общей тематикой. Так я делал раньше и такого же принципа придерживался при разработке Death Stranding.

Хидео Кодзима

Кодзима рассказал, что долгое время, будучи в индустрии, работал исключительно над играми для ПК. По его словам, именно поэтому у него есть некая привязанность и родство с компьютерами — как он отметил, «именно на ПК разрабатываются игры». Геймдизайнер заявил, что релизом Death Stranding на ПК они хотели охватить ещё больше людей, поскольку рынок консолей и ПК отличается.

Больше всего Кодзима гордится тем, что ПК-версию игры они сделали и оптимизировали сами, не прибегая к помощи сторонней студии, что довольная стандартная практика в игровой индустрии.

Больше всего я горжусь тем фактом, что мы сами разработали и оптимизировали ПК-версию Death Stranding. Обычно это отдают на аутсорс. Поэтому это повод для гордости. Это наша игра, поэтому я рад, что финальные исправления мы вносили сами. […] Мы также старались включить в ПК-версию различные фичи и «гиммики», которые обрадовали бы игроков.

Хидео Кодзима

По словам Кодзимы, они столкнулись с трудностями при оптимизации игры для разных конфигураций ПК — разработчики не могли понять, какой будет золотая середина между самым мощным и слабым железом. Другой проблемой лично для Кодзимы стала оптимизация управления для ПК. По словам геймдизайнера, сам он всегда играет с геймпада, поэтому эту часть работы он поручил своим сотрудникам.

Другая большая проблема — управление мышью. Я сам не очень хорошо управляюсь мышью в играх, но ПК-версия Death Stranding, очевидно, должна была поддерживать всё это. Я оставил эту работу сотрудникам, ведь я играю на геймпаде!

Хидео Кодзима

Наконец, Кодзима отметил, что в студии рады, что решились на такое испытание и смогли удовлетворить игроков на ПК, которые, по словам разработчика, достаточно громко высказывают своё мнение.

Ранее Арт-директор Kojima Productions Ёдзи Синкава намекнул, что новую игру Хидео Кодзимы могут представить уже совсем скоро. Чем именно занимается японская студия после Death Stranding, пока неизвестно.


 

Источник

Читайте также