В недавнем интервью Хидео Кодзима и продюсер Рика Муранака рассказывали историю о разработке Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Для создания саундтрека студия разработчики планировали предложить работу известному композитору Хансу Циммеру, поскольку в то время у них был большой бюджет.
Муранака вспоминает:
«Мы пошли в Media Ventures (теперь известный как Remote Control Productions), которая является студией Ханса Циммера. Сначала мы хотели взять самого Циммера, но он сказал: «Нет, я не могу сделать это за такие деньги». Для нас его работа была абсурдно дорогой».
После разработчики связались с композитором Гарри Грегсоном-Уильямсом, который работал на Циммера, и он согласился на создание саундтрека Metal Gear Solid 2.
Грегсон-Уильямс сказал:
«Я вообще не думал о том, чтобы заниматься видеоиграми. Я не думаю, что в то время многие композиторы этим занимались. Если бы Хидео сам не обратился ко мне, у меня бы и желания такого не возникло. […] В то время я был под крылом Ханса Циммера. Он не пренебрёг этим — но сказал: «Осторожно, ты здесь, чтобы попытаться построить путь к тому, чтобы стать композитором для кино”».
Источник: iXBT.games