Хидео Кодзима в интервью поделился своим подходом к адаптации игр, объяснив, почему многие игры дожили до весьма посредственных экранизаций.
«Провал киноадаптаций игр некоторое время назад привел к появлению множества проектов, ориентированных на геймеров, верно? Вот почему эти фильмы выглядят практически так же, как и игры. Я не хочу, чтобы Death Stranding закончилась подобным образом. Вместо этого я использую подход к изменению и развитию игрового мира таким образом, чтобы он соответствовал характеру фильма».
«Пусть игры остаются играми. Нет необходимости превращать их в фильмы. Благодаря этому Death Stranding будет развиваться в том направлении, в котором до этого не развивалась ни одна экранизация. Я чувствую, что должен создать что-то, что вдохновит людей стать творцами».
Кодзима не заинтересован в том, чтобы сделать из фильма блокбастер, наполненный взрывами и знакомыми лицами. Он предпочитает более художественный подход.
Напомним, финансированием фильма по Death Stranding займётся студия Hammerstone Алексом Лебовичем. Хидео Кодзима и Аллан Унгар станут исполнительными продюсерами. Сюжет и дата выхода пока неизвестны.
Источник: iXBT.games