Интерактивный фильмец, настолько мыльный, что глаза вытекают вместе с мозгом.
Шутка. Графен там реально на все бабки.
А вот сюжет))
Хехехе, сюжет эть штото)
Но обо всём по порядку. Время просмотра, аля прохождения минимально, но интересно, всё таки действия влияют хоть на что-то. Не на всё, увы, но на что-то и поэтому тебе кажется словно ты такой весь из себя крутой спаситель аля мессия ПК гейминга. Но нэт. Нет и нет.
Сама по себе игра*Кино* очень даже сносное, да шо там. Мой пк ещё в состоянии потянуть такую махину, а это уже что-то. Я помню как в 2009 смотрел обзор от Игромании. Удивлялся графену и не по детски охуевал. Просто ахуй. Чисто щидэврь. Но как сохранить ту атмоусферу. Как перенести то, что может в 2009 смотрелось как истинный гений чистой красоты. И у них получилось.
Я давно конечно узнал что они вышли на ПК, но не предоставлялось возможности прощупать самому так сказать весь этот КУТЫЕ. Нет серьёзно. Весь геймплей это извечные QTE. Я понимаю. Это даже хорошо. Пусть так. Но не постоянно же. Даже чтобы открыть какую нибудь дверцу, проведите мышкой, зажмите кнопку, потом зажмите ещё одну, держите кнопку, не отпускайте, что значит отпустил? Значит начинай заново. Две кнопки мало? Давай ещё одну, на другой стороне клавиатуры. Почему нет? Эть же пиздато. Наверное да.
Геймплей так то вышка. Все(почти) действия влияют на сюжет. Абсолютно все(почти). Вам постоянно предоставляют моральный выбор. И все(почти) выборы, вообще всё что есть(почти) влияет на концовку. А тут их на поверку. 17 ШТУК БЛЯДЬ!!!
17? Да, именно. Вы можете пройти игру 17 раз, и посмотреть все концовки. Но сука ты Кейдж. Я конечно в деле, но перепроходить снова сие чудо не буду.
Сам сюжет он однотипен, одиночен. Узнаешь развязку хоть одной концовки и смысла проходить заново просто нет. Только ещё раз если устраивать пляс битву, где камера постоянно летает и закрывает собой клавиши которые надо нажимать и естественно в такие моменты огребать пиздулэй.
Моя концовка была не такой уж и плохой. Да герой помер, но блядь он просто мудила. Вы посмотрите на этого куколда,
Играть за него это как ползти по битому стеклу(спойлер). Эть неприятно. Вот прям совсем. Нет, наблюдать конечно интересно. Пытаться там быть хорошим отцом, когда выбор есть не быть им вовсе,
То есть:
— Ой мне нужно пройти испытание?
— ДА. Иначе (спойлер)
— А можно мне просто уйти?
— Что?
— Ну уйти? Я могу просто выйти за дверь и словно ничего не было, забыли?
— ДА, но ведь тогда ты знаешь что будет?
— То есть через эту дверь я могу уйти да? Просто испытание явно сложное, да и я особо то и не хочу. Могу уйти да?
— Что ты за мразь такая?
— Я тебя не слышу, дверь скрипучая какая у вас. Ну давайте, досвидули, я ушёл)
Ну и в целом это прикольно. Ты в состоянии отыгрывать мразь, а после этого всё равно пойдёт сцена где главный герой сидит убивается по этому поводу.
И ведь он и правда мудак. Хотя…
Насчёт концовки. Итан того, но герой, якобы. Джейден, агент ФБР помер не вывез спарринг с Оригами мастером. Что в целом логично, так как этот наркоман не вывез ни одной батальной сходки.
И по итогу, даже то знание, что якобы было у героини(журналистки) никак не повлияло и убийцу Оригами мэна так и не поймали(опять спойлер)
Да, там много героев.
Прям какое то садомазо наслаждение для мозга разбираться во всей ахинеи сюжетной. И ведь все линии разные. В попытках уследить за одной, напрочь забываешь о той, что была буквально недавно.
Но этим и интереснее. В целом сам сюжет постоянно подкидывает неожиданности. Резкие флэшбеки за какого то пацана, который как ты думаешь никак не влияет на сюжет, а потом сидишь и опять наступает ахуй, по типу «ВАААААААААААААААААААТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!»
И да, именно так. Как бы это не было тупо, но эть немного выбивает из колеи. Ты думал что всё понимаешь, а воть нет уже нихуя не понимаешь. Нехуй понимать тебе. Потому что то, что ты знаешь уже не играет никакой роли. Тебя наебали. Тебе напиздели. Бебебе, тебе нихуя не скажут.
И как бы окей, ладно. Я всё понял. Посидел, разобрался. С концовки проорал. Не в том смысле что было смешно, а в том, что я просто орал. Я сидел и кричал в пустоту по типу «За что такая боль в моей дырке задницы!!!! Разработчик ты сука!!!»
Но всё обошлось, я успокоился, в целом было неплохо. Кто играл в Fahrenheit, а если даже и прошёл, понимает тот опыт кинца мыльца, и вполне легко разберётся в деталях. Он блядь прошёл Fahrenheit, а это уже не человек, это зверь. Чисто машина крошильная интерактивных дерьмоигр.
И да, в целом. В целом, да, игра не то чтобы плохая. Она вполне себе. Но со многих моментов я смеялся. Она может быть странной, чуть придурковатой. Но в целом она не плоха. Для ознакомления эть просто секс. Чистая услада для глаз.
И проходится вполне быстро. Может я что-то упустил, что вполне возможно, так как упустить что-то там довольно таки легко.Но эть всё равно окажется не упущением так как поменяется вообще вся(*почти) цепочка событий, она подстроится под вас. Сама игра — не игра вовсе. Тем и интересна. В плане опыта. Как квест, но не квест, хотя такие элементы присутствуют. Вроде и приключение, а вроде и нет. Вроде ты житыктив, а вроде и спойлер.
Играть в целом было приятно.Правда всё таки одна из сцен показалась мне как минимум абсурдной. Я словил диссонанс эмоушен. Когда каждый встречный поперечный говорит о том, что у спойлера которого надо спасти, что тоже является спойлером осталось совсем мало времени. И оно постоянно уходит. Но именно в такие моменты герои успевают заниматься всякой хуйнёй. Они пиздят, выясняют отношения, по типу кто из них круче? И эть выглядит как то тупо. Итан который якобы должен думать по сути только об этом успевает поговорить обо всём на свете и обойти тему разговора которая наводит его на мысли о сыне. И как вообще про него думать? Он вроде как хочет его спасти, так? Но всем своим видом он показывает обратное. Он всё делает с какой то неохотой. Я понимаю что это делается ради интереса, но всё же. Он мог сразу развернуть все оригами и просто выполнять задания, не возвращаясь ни в мотель, ни куда либо ещё. У него же была машина, которая вполне смогла бы сойти за временное жилище, если вдруг сильно приспичит поспать, залататься или ещё что-то. Но, увы, у нас тут гиперреализм, а значит тупость всю возводим в абсолют. Хотя не сказать что прямо все герои тупые. Один из них точно нет. Пройдёте узнаете.
Он не тупой как говорится, он просто мразь.