Похоже, это одна из R&D команд, о которой говорила Джейд Рэймонд.
- Новый директор по машинному обучению в Haven Studios Логан Олсон объявил ещё в конце июля о создании команды Creative ML, которая займётся созданием инструментария на основе машинного обучения, чтобы продвигать новые технологии в облости графики, дизайна, анимаций, звука и т. д.
- На сайте Haven Studios есть три вакантные должности для специалистов в облости машинного обучения:
- «Работайте с исследователями ML, чтобы переместить модели из экспериментальных прототипов в надежные приложения, используемые производственной командой».
- «Преобразуйте успешные прототипы в надежные приложения, которые можно использовать в качестве инструментов разработки».
- «Разработка и внедрение пользовательского интерфейса для инструментария на базе ML».
Подразделение Sony AI уже какое-то время тесно сотрудничает со сторонними разработчиками PlayStation, чтобы использовать и развивать технологию машинного обучения.
Например, Insomniac Games улучшели то, как костюм человека-паука сидит на Майлзе. И по словам ведущего технического директора по персонажам Insomniac Games, они только разагреваются с этой технологией.
Так же PlayStation Studios Visual, которая специализируется на анимации, захвате движения, кинематографии, искусстве и сканировании, создаёт, новейшую систему лицевого захвата на основе ML, совместно с PlayStation Advanced Technology Group и различными R&D группами Sony.
Сейчас такие студии как Insomniac Games, Santa Monica Studio, Naughty Dog делают большой упор на ML для своих будущих технологий и проектов.