Теперь игроки могут сразиться плечом к плечу против Потопа в режиме «Перестрелка».
Содержание обновления:
- У режима «Перестрелка» появилась новая вариация, где врагом является не Ковенант, а Потоп. Если вы хотите снова сразиться с этими жуткими паразитами, то проверьте установлен ли у вас Halo 3:ODST в MCC.
- Теперь игроки могут воспользоваться режимом ВИСР, чтобы увидеть расположение врагов(даже когда игрок мертв).
- Теперь в перестрелке доступно два новых оружия: Energy Sword(Энергетический меч) и Sentinel Beam(Луч Стража).
- В аркадном режиме «Перестрелки» между волнами могут сменяться вражеские фракции.
- Во время волны с Потопом всю карту будет накрывать густой туман, который пропадет только после того, как волна будет пережита. Также Потоп снова умеет водить транспорт(Такое было только в Halo 2).
- Вместе с обновлением в игру ввели три новых типа Потопа:
1)Зараженный гражданский
2)Зараженный боец УВОД
3)Зараженный боец Элит-Майор - Так как бойцы УВОД сюжетной броней не обладают, то в случае если умрет кто-то из игроков, то Потоп заразит труп павшего(Не забывайте, что Потоп умеет стрелять!).
- Теперь на картах для «Перестрелки» появились новые места со спавном оружия, причем это будут не пистолеты и не пистолеты-пулеметы, а старые добрые AR и BR, которые не были доступны в оригинальной игре.
- На некоторых картах для «Перестрелки» можно будет найти огнеметы, а на других у игроков появятся союзники-боты, которые будут помогать отбиваться от Потопа.
- В режиме «Перестрелка» для Halo Reach также появились изменения. Например, теперь игроки могут обмениваться оружием и транспортом с ботами.
- UI лаунчера был немножко доработан, также были обновлены некоторые иконки, используемые в играх.
- Теперь у Пользовательских Игр появилась новая настройка, добавляющая автобаланс команд(Все игры).
- Инструменты для моддеров и создателей карт получили обновление.
- Теперь кампании Halo 3 и Halo 3:ODST возможно пройти в коопе с включенным кроссплеем(Да, да, PC+XBOX).
- Теперь в кампании Halo 4 работает кастомизация оружия(Также как в Halo CE и Halo 3).
- Теперь в мультиплеере Halo 4 выбранные скины на оружия распространяются на все режимы.
- Были сделаны изменения в наградах за выполнение ежемесячных испытаний, а сезонные испытания теперь будут меняться каждые 28 дней(Думаю, что у нас снова появится шанс получить шлем Мистера Чифа).
- В мультиплеер Halo 3 добавили новые медали(51 штуку).
- В Halo 3 и Halo 3:ODST добавили новые черепа, которые раньше были эксклюзивными для Halo 2 и Halo CE.
В течение этого года MCC должна получить:
- Поддержку модов в оставшиеся игры
- Оставшиеся предметы кастомизации спартанцев из оригинальных игр
- Новые коллекционные предметы в кампанию каждой части(На самом деле они уже завершены, но их надо расставить и настроить для каждой игры)
- Новые варианты кастомизации спартанца, которые можно будет увидеть только после завершения матча(По типу стоек в Halo Infinite)
- Новые опции со специальными возможностями(Улучшенная работа субтитров для каждой части, переназначение кнопок на контроллере и т.д.)
Разработчики также снова напомнили о том, что теперь MCC не будет получать обновления в формате «сезонов», а сами разработчики сконцентрируются на Quality-Of-Life изменениях, например, дальнейшее улучшение UI.
Скриншоты «Перестрелки» с Потопом: