Что уже кажется интересным, а что может быть лучше.
23 июля Microsoft провела мероприятие, посвященное играм от внутренних студий Xbox Game Studios. Среди прочих громких новинок игрокам впервые показали геймплей Halo Infinite, который выглядит довольно интригующе. Разберемся, что в показанном отрывке уже выглядит замечательно, а что пока что вызывает вопросы.
Самое главное, что заметило абсолютное большинство фанатов Halo, это «возвращение к корням». Исходя из первого трейлера Infinite действительно ощущается как «то самое Хейло». Это выражается и в атмосфере неизведанного, которая только выиграет от открытого мира, и в музыкальном сопровождении. Новый композитор — Кёртис Швейцер, работы которого мы слышали в предыдущих трейлерах, проделал неплохую работу, совместив каноничное звучание композиций Марти О`Доннелла с чем-то новым. В блоге 343 Industries рассказали о том, что над саундтреком трудится еще один человек — Гарет Кокер, который известен за свою работу над композициями из Ori. В частности, именно он работал над «Escharum theme», отрывок которой игроки могли услышать в конце геймплейного трейлера.
Показанный геймплей также оставляет поводы для радости. Несмотря на возвращение ненавистного фанатами спринта, общая концепция показанного была воспринята очень тепло. Интерфейс лишился лишних деталей, введенных в предыдущих играх 343I, и стал больше напоминать Combat Evolved. Особенно порадовало возвращение старого дизайна элитов, которые были беспощадно испорчены в Halo 5, когда из элегантных и проворных противников они превратились в слонов в броне, которые еле передвигаются с места на место.
Довольно интересно выглядит крюк, который, как утверждают разработчики, приносит дополнительные возможности в сандбокс Halo. Теперь Мастер Чиф сможет перемещаться по локациям более «нестандартным способом», притягивать находящиеся рядом предметы и использовать их в бою. Не смотря на довольно необычный концепт для вселенной Halo, не похоже, что крюк будет выбиваться из общего геймплея. Ну и самое главное — возвращение боевой винтовки.
Помимо возвращение старого 343I показали огромное количество нового оружия. На фоне Halo 5 это выглядит как серьезный шаг вперед: разработчики не бояться менять давно устоявшиеся правила, в том числе выражающиеся и в довольно консервативном подходе к вооружению людей и пришельцев. Помимо снаряжения авторы, судя по всему, поработали и над паттернами поведения. Один из хайлайтов демо — летающий хрюк-самоубийца. Никогда больше наша жизнь не будет прежней. Было бы неплохо, если бы на этом новые трюки противников не закончились