Крис Ли, глава студии 343 Industries, прекратил участвовать в создании игры через несколько недель после того, как Microsoft отложила её выход на 2021 год.
Ли стал руководителем разработки Halo Infinite в августе 2019 года, когда творческий директор игры Тим Лонго, также занимавшийся Halo 5, покинул студию 343 Industries. Через два месяца после этого из команды также ушла Мэри Олсон, ведущий продюсер Halo Infinite, которая работала над её сюжетной кампанией.
Крис Ли перестал участвовать в создании Halo Infinite через несколько недель после того, как Microsoft в начале августа 2020 года перенесла выход игры с осени 2020-го на 2021 год. Разработчик остался в команде и в комментарии для Bloomberg заявил, что верит в 343 Industries и ищет для себя новые возможности.
После того, как Крис Ли прекратил работать над Halo Infinite, главой разработки одиночной кампании игры стал Джо Стейтен, который занимался серией Halo с первой её части, а за мультиплеер начал отвечать Пьер Хинц.