Halo Infinite: почему такая графика и как с этим жить

Решил сделать небольшой разбор по теме Инфинита. Признаю, меня тоже поразил контраст ранних трейлеров и геймплея. Но всему есть объяснение.

Halo Infinite: почему такая графика и как с этим жить

После заявления Гринберга, что игра была запущена на ПК с конфигурацией Series X, у всех возник вопрос — так почему она так плохо выглядит?

Объяснение довольно простое: эта игра изначально создается для Xbox One, а версии для Series X просто нет. Мы получим высокое разрешение на старте, а рейтресинг — позже, бесплатным патчем, что уже намекает о степени готовности игры к некстгену. Почему Halo оказалась в таком положении оставим на откуп Филу, который не верит в поколения. Что ж, пора уверовать.

Стоит признать, что выжать 60 кадров в секунду в открытом мире на Xbox One — само по себе достижение, но за это пришлось расплачиваться графикой. Кроме того, после провала Halo 5 разработчики услышали фанатов и заверили, что в новой части будет сплит-скрин — сами понимаете, как это нагружает едва живой Xbox One. Также на презентации зачем-то показали билд почти полугодовой давности, в котором есть проблемы с визуалом во всем, кроме частоты кадров.

В трейлере игры представлен свежий билд и это заметно — возросла детализация, освещение на месте, текстуры высокого качества

Сравнения с другими частями Halo неуместны, поскольку им не приходилось отрисовывать такие пространства, плюс не все из них шли в 60 фпс, даже при разрешении значительно ниже. Единственная игра, с которой можно сравнить — это Battlefield 1, где большие карты сочетались с хорошей графикой и высоким фпс. Вот только на Xbox One она выглядела хуже всех остальных версий, а фпс редко переваливал за 48.

Станет ли игра краше на Series X? Безусловно, трассировка лучей сделает свое дело, как и 4К разрешение. Но игра все еще не будет выглядеть современно, а как еще одна часть Master Chief Collection. Единственный шанс для нее — полный ремастер для нового поколения, с отказом от Xbox One. Так как игру планируют развивать 10 лет, это более чем возможно.

С другой стороны приятно осознавать, что графика сейчас — единственный заметный косяк игры. Геймплей выглядит крайне бодро, морпех уже вызывает больше эмоций, чем Локк, а возвращение к истокам в плане музыки и художественных решений бьет в самое сердце. Это именно то, что просили фанаты после пятой части — которая хоть и выглядела лучше, но игралась заметно хуже.

 

Источник

Читайте также