Сегодня 343 Industries провело закрытое интервью для представителей сообщества Halo с Youtube и других платформ. Им не разрешили делиться видео или аудио записями, однако передать информацию в текстовом формате можно. В данной статье вы можете ознакомиться с некоторыми из заданных вопросов и полученных на них ответов.
В какой части кампании происходят события показанные в демо для Xbox Games Showcase?
Демо происходит где-то в середине кампании.
Сцена между Пилотом и Мастером Чифом специально сделана в противоположном ключе в сравнении с трейлером «Открой Надежду».
Между героями нарастает напряжение.
Пилот — важный персонаж в сюжете игры и занимает положение контрастирующие с Мастером Чифом.
Мастер Чиф — легендарный герой, который пытается защитить человечество используя любой даже самый ничтожный шанс.
Пилот — обычный человек попавший в эту безумную ситуацию. Можно сказать, что он в принципе самый «человечный» персонаж за историю франшизы.
Почему выбран этот отрезок?
Мы хотим вернуть ощущения, которые игроки испытывали, когда в первый раз играли в Halo Combat Evolved. В некотором роде Infinite является её духовной наследницей. Мир игры должен быть одновременно знакомым, но и таить множество сюрпризов, вызывая желание его исследовать.
Что насчет карты и размеров мира?
Тактическая карта, которая была показана в демо должна была продемонстрировать размеры карты и количество задач доступных в игре. Это самый открытый и большой мир во франшизе — он в несколько раз больше чем Halo 4 и Halo 5: Guardians — а так же дающий много новых возможностей для игры с обновленным Sandbox.
Что ожидать от нового Sandbox?
Как вы уже заметили в демо были показаны «Барьер» и «Крюк-Кошка», а так же в игру вернулись столь любимые фанатами Бруты, несущие теперь еще больше угрозы чем Ковенант.
«Крюк-Кошка» открывает много новых игровых возможностей, позволяя игроку создавать свои стратегии при столкновениях с противниками.
Но это не единственный инструмент в Sandbox доступный игроку дляиспользования на поле боя.
Что насчет лидера Брутов показанного в трейлере?
Эскром является одним из лидеров Изгнанников и командиром их сил на данном Кольце. Он жаждет найти Мастером Чифа и сразиться с ним. Глубина проработки его лицевой анимации гораздо выше чем та, которую удалось достичь в Halo 5: Guardians, мы применили много новых техник рендера.
Что насчет звука?
Мы также полностью обновили звукой движок, особенно это коснулось Xbox Series X обладающего для этого отдельно выделенными мощностями.
Основываясь на Демо — Геймплей Halo Infinite является комбинацией геймплея Halo 3 с другим снаряжением и способностей спартанцев из Halo 5: Guardians?
Это игра — духовный ребут, мы стараемся собрать букет из всего лучшего в Halo и продвинуть все её наследие вперед. Не стоит вешать на Infinite ярлыки Halo 3 или Halo 5.
Что будет если использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке?
Не только игроки могут воспользоваться преимуществами обновленного Sandbox. ИИ тоже ведёт себя по-другому — он будет использовать окружение себе на пользу так же как и вы.
Для примера если вы бросите в противника энергетические ячейки как было в демо, возможно противник в ответ бросить вам хрюка камикадзе.
Если же использовать «Крюк-Кошку» на летящем хрюке, то игрока притянет к хрюку.
Как давно было создано это Демо? Насколько оно устарело с технической стороны?
Демо было создано некоторое время назад. Игра все еще находится в активной разработке, команда будет трудиться над ней до самого релиза.
Учитывая что Изгнанники играют важную роль в игре, а их история неразрывно связана с Halo Wars 2, то какую роль история рассказанная в Halo Wars 2 сыграет в истории Halo: Infinite?
Halo: Infinite создана таким образом, что бы быть отправной точной для любого игрока, вам не нужно знать ничего из сюжета Halo Wars 2, чтобы понимать, что происходит.
Изгнанники являются частью игры, потому что они в первую очередь интересные и просто крутые. А также можно сказать, что они духовный ребут Ковенанта. В течении сюжета вам станет понятно, что они делают на этой установке Хало и их планы касательно Кольца.
А что насчет кооператива на одной консоли, он вернется?
Да, кооператив вернется, будет доступен режим до 4-х игроков в режиме разделения экрана.
Программа FLIGHTING (Программа для Бета-тестеров) для MCC была великолепна. Будет ли тестирование Halo Infinite до запуска?
Из-за повышенной сложности работы в студии в связи с удаленным режимом, вызванным пандемией Covid-19 на данный момент, мы не готовы проводить тестирования на больших группах. Однако мы находимся в плотном контакте с сообществом и у нас есть небольшие группы игроков, которые уже несколько лет тестируют Infinite. Если у нас появится возможность мы проведем FLIGHTING, но в меньшем объеме чем обычно. После резила игры эта программа не исчезнет.
Будет ли Halo Infinite выпущена без некоторых основных элементов игры? (В Halo 5 на релизе отсутствовали некоторые сетевые режимы)
Мы еще раскроем много новых деталей касательно игры в течение следующих нескольких месяцев до релиза. В игре будет завершенная кампания, но также в будущем эта игра станет основой для рассказа новых историй о Мастере Чифе и его приключениях. Мультиплеер так же будет доступен на запуске.
Каковы основные преимущества от использования движка Slipspace в сравнении с предыдущим движком Halo?
Мы изначально представляли игру с огромным открытым игровым пространством, отвечающую тем ощущениям, которые возникали у вас, когда вы впервые покидали спасательную шлюпу во второй миссии в Halo:CE и попадали на само Кольцо.
Момент в трейлере, когда игрок поднимается на лифте — весь этот пейзаж, эти горы, эти постройки, которые вы видите — вы можете добраться до них. Игроку дается свобода исследовать те места, которые он сам захочет.
Как будет работать сложность в Halo: Infinite? Она будет выбираться в главном меню как в классических играх Halo или же для каждой миссии отдельно?
Выбирается в главном меню. Игроки сами будут решать куда им пойти и что делать, на какой сложности играть, играть соло или играть с друзьями.
Что случилось с командой Осирис и какую роль персонажи из Halo 5 сыграют в Halo: Infinite? Появятся ли они вообще?
Весь смысл Halo Infinite — это возращение к Мастеру Чифу, который в одиночку противостоит на Кольце неудержимой силе противника. Предыдущие события не отменяются, так же есть и то, что произошло до того как Мастер Чиф оказался в космосе.
Некоторые вещи станут поняты еще во время прохождения кампании, а некоторые станут понятны лишь после Halo: Infinite.
Какую главную цель вы поставили перед собой сразу после завершения разработки Halo 5: Guardians и начале работы над Halo: Infinite?
Как только мы закончили работу над Halo 5 мы захотели учесть весь тот опыт, что получили при разработке Halo 4 и Halo 5, а также вновь рассмотреть все игры созданные Bungie.
После чего выбрать из них все лучшее, именно то, что делает из Halo само Halo и объединить это в Infinite.
Мы прислушивались к нашему сообществу. Сфокусировались на Мастере Чифе. Вернули локальный кооперативный режим.
Все что бы создать то, что является нашим любовным посланием к Halo.
Когда было принято решение о создании нового движка или оно было с самого начала?
Мы с самого начала хотели создать что-то маcштабное, ведь нам нужно будет работать с этим движком еще 10 лет. Нам нужно было построить платформу.
Материал создан на основе видео от HaloFollower