Halo Infinite 2 разрабатывалась, но проект закрыт; блогер утверждает, что возможность возрождения существует

Блогер Mr.Rebs на канале Rebs Gaming поделился видео, где сообщил, что команда разработчиков игры Halo Infinite приступила к работе над сиквелом сразу после выхода первой части.



До конца 2022 года разработка продолжалась параллельно с созданием нового режима battle royale под кодовым названием Project Tatanka, основанного на движке Slipspace. Однако в студии произошли управленческие изменения, после которых было решено перевести серию на Unreal Engine 5.

Несколько месяцев ушло на изучение нового движка, но впоследствии оба проекта были отменены, а вся команда, трудившаяся над Halo Infinite 2, была уволена в январе 2023 года. Увольнения объяснили необходимостью сокращения затрат и отсутствием явного прогресса. Руководство решило «освободить ресурсы для будущих частей Halo».

Бывший глава кампании не исключает, что игра будет создана заново на Unreal Engine 5 с привлечением сторонней компании для разработки сюжета. Однако он также отметил, что не ощущает поддержки от новых коллег и не владеет четкой информацией о будущем серии.

Видео: https://youtu.be/Xh07V_QF5Oc

***

Автор обложки: 343 Industries. Источник обложки: Halo

 

Источник: iXBT.games

Читайте также